Ночь искусств

Сегодня побывала в Тюменском мультимедийном историческом парке "Россия - моя история" на ежегодной акции " «Ночь искусств — 2018» — «Искусство объединяет». Она проходит в ночь с 4 на 5 ноября по всей стране.

Для культурных учреждений всей страны это прекрасная возможность по-новому взглянуть на свои коллекции, заявить о себе, попасть в популярные афиши, привлечь еще больше постоянных посетителей. Библиотеки и дома культуры, маленькие и большие музеи, музыкальные школы и консерватории, галереи и концертные залы, арт-пространства и театры, площадки мегаполисов и сёл — все будут открывать искусство для зрителя.

В нашем музейном комплексе также проходили мастер-классы, спектакли, квесты, экскурсии, были кинопоказы, выставки и фотозоны.
Всё обойти и посетить нет возможности, поэтому я для себя выбрала самоосмотр экспозиций с первого по четвёртый этаж, посвящённые истории России от Рюриковичей до наших дней.

Но первый зал, куда я попала, был посвящён истории комсомола. Увидела свою юность комсомольскую, даже комсомольский билет такой же сохранился у меня. Поностальжировала и ...пошла дальше.

История ведь очень интересная наука! А если она представлена в мультимедийном пространстве, в котором от одного прикосновения руки получишь ответ на свой вопрос - это круто! Сюда можно приходить каждый день и, наверное, интерес к познанию чего-то нового будет только возрастать.
БольшУю часть экспозиций занимает история Тюменской области.

Уходя из музея, я обязательно "выношу" что-то полезное для себя:новый факт, новое изречение, новое имя... Как говорится, век живи - век учись..., а дальше вы сами знаете)))


4 ноября 2018 г.


Рецензии