Вчера под звездопадом. Омоложение

    Она сидела задумчиво одна и не решалась открыть письмо, которое ей предала Юлия.

    Наконец она развернула лист бумаги. Немного оторопела. На листке были наклеены вырезанные ножницами буквы и слова из какого-то журнала. Слова складывались в фразу :"Прости. Я больше не люблю тебя. Я ухожу."

    Она с недоумением ещё раз пересмотрела все буковки и составленные из вырезанных буков фразы.

    -Эт-то еще что за глупости?! - воскликнула она недоуменно. - Что это за глупые шутки?! Кто решил пошутить надо мною?

     К ней подошла дочь. Внимательно посмотрела на необычное письмо. Немного помолчала и сказала тихо :
     - Это я помогала ему наклеивать буквы.

     Фро выслушала дочь и спросила :
     - Понимаю, он попросил тебя помочь ему. Ты просто помогала нашему милому другу вырезать буковки и дала ему доя этого свой клей. Верно?  Ничего страшного не произошло. Ты просто вырезала из своего журнала буковки и слова. А он сказал тебе зачем ему это понадобилось?

      Дочь грустно помолчала и тихо ответила :
      - Он сказал, что ему пора уезжать. Он очень не хотел тебя расстраивать. Просил меня помогать тебе всегда и во всём.

     - Ах, вы заговорщики! Вы вступили в сговор против меня? Тебе не стыдно? Я твоя мама! Я вчера весь вечер плакала. Это неудачная шутка. Но пусть будет так. Я всегда чувствовала, что крепкой семьи с ним не получится. Он слишком любит шутки и розыгрыши. Видимо ещё не знает, что  хорошо смеётся тот, кто смеётся последним...

      Она сложила странное письмо в конверт и решительно убрала его подальше в шкаф. Немного помолчала и вдруг засмеялась звонко и заливисто как девчонка.

       - Это же надо додуматься! Сидел, вырезал буковки из юношеского журнала и клеил их на тетрадный лист как мальчишка! Ещё и ребёнка к этому привлёк! Ну, разве можно на него сердиться?

      Дочь не выдержала серьезности момента и тоже начала улыбаться, вспоминая как они с Йего дружно перешептываясь вырезали и клеили эти несчастные буквы...

      Таков был Йего! На него невозможно было сердиться и обижаться.

                ******

       Йего стоял среди холла и возмущённо восклицал:
       - Не было там таких слов! Я написал, что очень люблю тебя , но я ухожу! Ты слышишь? Не было там таких слов!

       Она выглянула из своего двухместного номера в коридор, чтобы посмотреть кто это так возмущается. Это был тот самый неизвестный мужчина с самыми грустными в мире глазами, который сегодня в парке сказал ей при встрече :

       - Здравствуйте, дорогая Фро. Простите, я должен сказать Вам, что мне очень трудно смотреть на Вас. Лучше я отвернусь, хорошо?

        Сейчас он стоял посреди холла и говорил громко, что в его записке были слова :"Я люблю тебя. Но я ухожу."

        Фро немного удивилась, но ничего не ответила. Она давно забыла про ту странную записку. И про то, что после первой записки в её руки попала вторая записка, в которой было написано :"Я люблю тебя. Но я ухожу."

       "Господи, - подумала она устало, - Сколько шума из-за какой-то записки. Какая нелепость."

       Она ещё немного постояла в недоумении. Затем скрылась в своей комнате, закрыв за собой дверь.

                ********

       - Они задумали сделать мне омоложение, - задумчиво сказал Йего, лежа рядом с ней в их постели,

       Она немного растерялась. Потом сказала довольно жёстко :
       - Тебе? Омоложение? Ты же младше меня на целых два года! Какое ещё тебе надо омоложение?

        Йего замолчал. Ничего не ответил. Потом все же заметил снисходительно:
        -Звучит заманчиво...

        Она смотрела на него слегка высокомерно и он невольно чувствовал себя мальчишкой-шалуном, случайно оказавшимся в постели со взрослой женщиной.

        Она ещё немного помолчала. Потом сказала ;

        - Очередная глупость. Не желаю участвовать в этих глупостях. Вы Бога-то побойтесь, этак все старики в цветущих юношей превратятся. Кого вы хотите обмануть? Себя? Девчонок? Природу? Я, например, считаю, что иногда выгляжу гораздо моложе тебя. Хоть и не здорова, хоть и не катаюсь как сыр в масле. Разве нет?

        Йего молча обнял её рукой и она доверчиво прижалась к нему всем телом, положив голову на плечо и слегка касаясь губами его щеки. Щека была упругая и немного колючая. У него быстро  появлялась щетина.

        - А мы с Богом, - тихо сказал Йего.

        Она тотчас же подняла голову, её брови взлетели  высоко, лицо стало удивленным и она съязвила:
        - Ого, вы, значит, с Богом, а другие не с Богом?!?
Интересно, интересно. Чем докажешь, что вы с Богом? В храм пойдёшь?

        Йего молчал.
                *******

        Потом сказал сурово :

        - Ты отказываешься рожать моего ребёнка... Я полагал, что нам помогут. Всех врачей на ноги поставил бы. Но ты отказалась рожать моего ребёнка.
         

         Она плакала. Слёзы градом катились из её глаз.

         Он давно отвернулся и делал вид, что спит. Она позвала его по имени.  Убедилась, что он не хочет отвечать. Замолчала, всхлипывая.

         Он встал,молча вышел из комнаты. Она слышала, как затворилась за ним входная дверь.

         Через некоторое время он вернулся и она облегчённо вздохнула. Он лежал рядом , на спине, привычно обнимая её за плечи и нисколько не обижаясь, с полной покорностью её и своему желанию лежать вот так с ней рядом, не рассуждая о преданности и любви. Просто отдавать друг другу тепло и уют своих тел, смешивая дыхание и сплетая пальцы рук... Глаза у него были заплаканные.

          Она немного всхлипнула и он легонько прижался к ней всем корпусом, ободряя и молча сожалея о невозможности тотчас же завести наконец-то долгожданное маленькое человеческое счастье...

         - Спи, завтра будем разговаривать - наконец сказал он, убедившись, что она вволю наплакалась и хочет отдохнуть.

       
         

      

      


Рецензии