МЭ5

МЭ5
15 января  мне любезно напоминайют, чтобы я отметил свои показатели  по интернету в своем кабинете. Я отметил текущее показание 9046 по зоне суток «пик», 5524 по зоне суток «ночь»., 11852 по зоне суток «полупик». Сумма начислений по этим показаниям составляет 795,39 руб
Но  в предыдущем ответе 05.10.2018 Мосэнерго сообщило, что «счета, выставляемые по лицевому счету, формируются на основании показаний, передаваемых системой в автоматическом режиме. Если фактические показания не совпадают с теми, что передаются системой, рекомендуем Вам оформить заявку на перерасчет. Да, ни одно показании счета не совпадает с рисылаемой мне квитанцией, обычно на 100 и более рублей. Зачем же мне надо передавать показания, если они получают их автоматически,  и как мне оформить перерасчет, при таком путанном  плане проверки, которыц я однажды все же проделал, путаясь как минотавр в этом лабиринте. У них есть перерасчет, только они плевали на мои потуги защититься от их воровства.. Потому что только суд может этих жуликов призвать к честному обслуживанию. Вот этот лабиринт.
Ответ:
05.10.2018
Уважаемый клиент! Счета, выставляемые по лицевому счету, формируются на основании показаний, передаваемых системой в автоматическом режиме. Если фактические показания не совпадают с теми, что передаются системой, рекомендуем Вам оформить заявку на перерасчет.Для этого Вам необходимо предоставить: – текущие показания прибора учета, на дату обращения в АО «Мосэнерго»; – номер прибора учета, указанный на его корпусе, свободен ли доступ к ПУ; – контактные номера телефона. Для передачи указанных данных, Вы можете выбрать удобный для Вас способ: - через оператора Контактного центра по телефону: 8 (499) 550-9-550; - обращение в территориальное отделение по адресу - терминалы видео обслуживания, установленные в МФЦ и Клиентских офисах. - направить фото прибора учета, где будет отчетливо видны текущие показания и № прибора учета через личный кабинет или на адрес электронной почты info@mosenergosbyt.ru (в письме указать № лицевого счета, контактный № телефона, кратко суть обращения). Благодарим за обращение в АО Мосэнерго
И вас благодарю за манкирование моей заявки. Вместо этого, мне написали: у вас новое письмо, а ответ оставили прежним, который написали два месяца назад. Вот такой способ обмана  заявителя у Мосэнерго. Стена не пробиваемая.
Теперь посмотрим, читают ли они мою переписку с ними, и на сколько рублей опять обманут.


Рецензии