Посвящение

Это было посвящено мне в 1984 году
...от мужа
……..
Ты, кровь мою встревожа, и ум мой полоня,
Прости моя надёжа, ты едешь от меня...
Я вечно не забуду любви твоей ко мне,
А плакать я не буду, хоть скучно будет мне...
.
Я столь ведикодушен, что много не грущу,
И столь тебе послушен - тебя я отпущу...
Я вечно не забуду любви твоей ко мне,
А плакать я не буду ни в яви, ни во сне...
.
Ты страсть мою умножа, умножила мой жар,
Живи, моя надёжа, ты там - хоть у татар...
Я вечно не забуду любви твоей ко мне...
И плакать я не буду - гори ты там в огне...
…………..
(Посвящение связано с моим отъездом
Из Андижана в Мубарек в декабре 1983)


Рецензии
Алла, интересное, эмоциональное посвящение...
Главное, равнодушия нет, а чувства есть...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   16.09.2023 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое за песню.... Скопировала к себе на профиль... )

Алла Растворцева 2   18.09.2023 06:08   Заявить о нарушении
Алла, благодарю Вас...
Будьте счастливы...
С признательностью, С.Т..

Тёплый Сергей   18.09.2023 07:37   Заявить о нарушении