Мне снится мир...

Мне снится мир. Я стою в пустоте и наблюдаю за ним сквозь прозрачное стекло атмосферы. В мире идет снег. Сейчас. Потом пойдет дождь. Наверное. А я стою над морем облаков. Я не внутри. Я снаружи.

Я вздохну – и подует ветер. Я повернусь и случайно задену мир рукой, и атмосфера рассыплется на куски.

Осколки. Осколки разлетятся веером.

Но и они не заденут меня. И не поранят. Почти. Наверное.

Я — над. Меня там нет. Меня нет внутри.

Я снаружи.

Но если вздохну, и если ветер закружит в вихре миллионы снежинок, и двое обнимутся крепче, чтобы не чувствовать холод, меня там не будет — внутри.

Я снаружи.

И я не один из двоих.

Я просто один.

И кто знает, что я существую?

Зачем нужен ветер?
Чтоб были объятья.
И сладость чьего-то дыханья
на складке у краешка губ.


(2012 г.)


Рецензии
Очень красиво и нежно!.. Но и противоречиво... Герой сам себя ранит...

Светлана Шакула   16.01.2019 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо! )

Михаил Карн   16.01.2019 20:22   Заявить о нарушении