посв М. Ж

Я уже не стану героем,
укрытом черным плащом.
Настоящим техасским ковбоем,
не вскочу на быка. Не при чем...

...я буду в склоке за троны,
меняя бое задачи.
И ни под чьи знамена,
не разверну свою клячу.

Не предстану юным атлетом,
с медально сияющей рожей.
Сил у меня уже нету.
И времени кстати тоже.

Пидорасом (модельером), в пестрящих фасонах.
Альпинистом! В бронзе загара!
Президентом Российской зоны!
Не смогу уже! Хоть не старый.

Аналитиком с телеэкрана.
Олигархом, попом, астронавтом...
Девой в юбке! И с гибкостью стана...
И известным артистом, Гафтом.

Не получится, как не пробуй.
Стать размером, меньше котенка.
И опять шебарша в утробе...
...взять и вырваться, в детство звонко!

Ничего не досталось транжире.
Жизнь прошла. Остались лишь крошки,
от батона за двадцать четыре.
И варенья, совсем немножко.

Густеют сумерки к ночи.
Срывая лиц очертания.
И каждый, как я, многоточит...
Пропитавшись страхом в сознание...

Что же дальше? Дрезина время,
по иннерции, мчит быстрее.
И на тормоз давить заблуждение,
ощутив веревку на шее.

Никогда не стану героем.
В портупее и с пистолетом.
Никогда я самим собою,
амбразур не закрою! Но это!

...не мешает, писать творящим.
Вынимать по кусочку сердце.
Освящая дорогу спящим!
Добавляя в постное, перца!


Рецензии