Встречи я желанной жду. Келья Подруги

Всё мне грустно и не спиться
в келье тереме  моём,
Подруга(ЛЮБИМАЯ) моя,
сколь же мне томиться,
позови меня скорей.

Я же грусть свою покину
и к тебе на зов прийду,
ожиданья путы скину -
встречи я желанной жду.

Как хочу я ночью звёздной
стан твой стройный обнимать,
как бы жаркими устами
стал уста твои оживлять.

Как в прекрасном упоении
грудь молочну целовать,
с медовых уст твоих в томлении
молоко с юшкой получать.

Ночь бы целую Звездой
я для тебя моя подруга,
светил и оживлял
до утра Зари оберегал.

И, когда бы вдохновения
мы достигли, милая подруга,
мы бы в БЕЗгрешном откровении
совершили новый Круг-Спираль.

Но, как прежде, одиноко
мне без подруги моей,
видно ангел синеокий
отдаст только в срок
сужденый мне вновь её.

Снова буду я лучится
в келье Радости своей,
ждать, когда же возвратиться
к нам Любовь тех прежних дней.

ХОДИТЬ И ИСКАТЬ НАЙТИ НЕ СДАВАТЬСЯ! В ДУХОВНОМ ПОХОДЕ РОДНАЯ СЕМЬЯ ТВаРИТЕЛИ СЧАСТЬЯ РОДНАЯ СЕМЬЯ БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ! Чтоб стала Земля Наша  ближе к МЕЧТЕ!

В КЕЛЬЕ ДРУГА И ПОДРУГИ мне не спиться, в  келье ДРУГА и ПОДРУГИ тишина и холсты и иероглифов и вязью жизнь ПОЛНА на покрове.. От свечи соборной блики покрова родной земли...ждём что как то выйдут из соборов дни 7 богатыри и  начнут землю русскую беречь... четверг 17.01.2019 близко крещение солнечное, звёздное, космическое... 14.06.19 разгар красна Лета Солнца!


Рецензии