Баба-Яга и зелёные человечки

В ясный зимний вечер решила Яга устроить променад: полетать в ступе над лесом, посмотреть, не безобразничает ли кто в её владениях. И пролетая над одной из полянок, заметила, что посреди белоснежного зимнего покрова чернеет палатка, костер горит, а рядом сидит человек и смотрит на ясное зимнее небо.
- И чего неймётся этим туристам!
Яга приземлилась недалеко от палатки и решительно направилась к человечишке, грозно размахивая метлой. А наглый человечишка, вместо того чтобы бежать без оглядки, рот разинул и с немым восхищением смотрел на приближающую Бабу – Ягу.
- Ишь, рот раззявил! Кто таков будешь?! Опять ученый какой-нибудь? Учти, если ты какую пакость, негодник, задумал, я тебя…
Молодой мужчина, примирительно выставил вперед ладони:
- Уважаемая, я вовсе не собирался тут пакости устраивать.
Яга нерешительно остановилась. Ишь ты, уважаемая. Никто еще к ней так не обращался.
- Кто таков, говори?!
Мужчина поправил шапку ушанку и слегка поклонился:
- Иван. Уфолог.
Яга скривилась:
- Какой еще фуфолог? Чего ты всякую околесицу несешь?
Иван робко сделал шаг навстречу Яге.
- Уфолог. Я хочу установить контакт с представителями внеземных цивилизаций. Попросту, с инопланетянами.
- Ну и устанавливай, при чем тут только мой лес?- Яга подбоченилась и оперлась на метлу.
- В том-то и дело, что я неоднократно получал информацию, что по ночам над этим лесом появляются неопознанные летающие объекты. Вы, я так понимаю, местный житель? Вот вы здесь не встречали зеленых человечков?
Яга рассмеялась:
- Да это мы с Горынычем по ночам в салочки играем. Я на ступе, он на самом себе. А зеленые человечки у нас в болоте живут, кикиморами зовутся. Только сейчас они спят, весной приходи.
Иван на мгновение замер, а потом покосился на ступу:
- Так вы настоящая Баба – Яга?
- Конечно. А где ты ненастоящих видел?- Яга явно наслаждалась произведенным эффектом.
Но Иван уже её не слушал. Глаза его вдруг загорелись азартом:
- А вы знаете, уважаемая Яга, что по одной из версий, вы являетесь потомком древней инопланетной цивилизации? Вот у вас и ступа есть – очень необычный для нашего мира предмет. А еще вы обладаете волшебной силой. Вы же колдунья?
Яга скромно шаркнула ножкой:
- Ну, колдую помаленьку.
Иван еще на два шага приблизился к Яге:
- Вот! А не могли бы вы поделиться со мной вашей родословной? Я могу напечатать статью о вас в нашем журнале!
Яга нахмурилась:
- Но, но, фуфолог! Я сейчас кликну неопознанный летающий объект по имени Горыныч, и отнесет он тебя к болоту, прямо к зеленым человечкам! Или лучше на лопату посажу, да в печи зажарю! Ишь ты, прыткий какой! Родословной с ним поделись!
Иван понял, что чем-то обидел Ягу.
- Вы не сердитесь, уважаемая Яга. Я же с самыми лучшими намерениями. И я с радостью приму участие в каком-нибудь древнем языческом обычае, только в более гуманном. Без зажаривания в печи.
 Яга подобрела. Нравилось ей, как её уважаемой называли.
- Ну ладно, так и быть. Пойдем, попарю тебя в баньке, накормлю, напою. А ты мне еще что-нибудь про зеленых человечков расскажешь. Давненько я с людишками не балакала.

Из трубы избушки на курьих ножках шел дымок, от двери вкусно пахло пирогами да квашеной капустой. А если встать подле окна, то можно было услышать, как Яга вместе с Иваном громко поют:
- Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе…


Рецензии
Уфолог в лес зашел нежданно
И напугал Ягу, а может и обидел.
Но дружбой славятся народы,
Что на Планетах разных обитают!

Понравилось!

Зелёная от зелёного человечка!

Варлаам Бузыкин   10.04.2024 16:50     Заявить о нарушении
Повезло уфологу, Яга была в хорошем настроении:))

Татьяна Бегоулова   10.04.2024 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.