Почему грамотные и малограмотные люди не хотят зп

Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны.
Это связано с тем что государство берет налог с зп. Уж лучше черная зп и на пенсию можно жить на бали. Получая черную зп можно быстро скопить на квартиру гараж и еще какой нибудь и имущество, тк повторяю приходит чистая зп а можно постепенно купить домик у моря за рубежом и открыть мини отель только для земляков со скидкой допустим, вот и заработок за рубежом. А еще можно просто копить денежку чтобы потом купить ценные бумажки и их крутить вертеть и получать процент. Ну или сделать как я уехать в деревню и забыть о зп и жить в свое удовольствие питаясь качественным мясом и овощами. Но в этом есть и минус  многие скажут пенсия, а я вам скажу яне хочу горбатится и ждать пенсии до 65 годков я уж лучше буду жить в деревни и по друзьям и родственникам соседям продавать избытки своего производства при этом копить свой капитал, вот только меня с таким образом жизни задавило государство теперь не могу продать мясо и овощи без ип или лицензии на продажу дак мало того еще нужно либо делать ип или свой колхоз, на мой взгляд у нас начало чтото делать чтобы народ бунтовал и  не любил правительство они походу хотят переворот в стране с такими законами кащюнскими грабящими низшие слои населения и без того бедных, а миллиардеров не хотят грабить только челядь и рабов.
Но я призываю население к спокойствию и не переживать ведь как бы нам не было тяжело мы все люди и все болеем а болезни все идут от нервов и переживаний, если не переживать и не перетруждаться то вот эликсир счастья для человека, о самое главное всем разом бросить пить покрайней мере все то что с акцизом и курить сигареты с акцизом.... Ведь незря водкане дорожает тк можно делоть самогон а табак вырасчивать не все могут поэтому цены и растут.... Тоже самое с продуктами питания .... Пусть все будет хорошо и замечательно......


Рецензии