Дураков работа любит...

                ДУРАКОВ РАБОТА ЛЮБИТ….

     Дураков работа любит, все знают эту поговорку. Оттого ли поумнело общество, или же просто от соблазнов различных бесов, но только  на тысячу умных осталось по одному работнику. Стали умные думать, как прокормиться, и никак не могли ничего придумать. Уж столько умных  на планете развелось, что никто из них не хотел на земле трудиться, все хотели сидеть в просторных кабинетах, увешанных красивыми табличками. Все хотели быть депутатами государственной думы, или большими начальниками, да директорами.

      Вот и завелись в больших красивых зданиях различные ловкие люди. Каких только табличек на дверях не придумали, бывал я в одном таком здании, и запомнил несколько.

       «Генерал директоров, «Директор треста»,  «Директор воздуха». «Главный директор Таможенной Службы», «Директор ГРУ», « Генеральный директор специальных расследований территории "НЮ"», Директор штаб – квартиры  антикоррупционного комитета государства государств.  «Главный начальник начальников, ставших на путь начальников». «Главный рвач всех рвачей». «Главный смотритель смотрителей "ЗА" и "ПРОТИВ”» «Главный  главных государственных органов». Многих табличек не упомнил, но и этих достаточно, чтобы понять чем, были заняты эти начальники.
     Собрались эти умные в огромном конференц-зале, и пригласили одного дурака,  делегата от дураков, и начали этого дурака стращать. Почему вы так плохо работаете.  Мало продуктов производите, скоро умным есть будет нечего.  Долго слушали представителя дураков. А он им втолковывает, что никто на земле не хочет пахать и сеять.  Рук рабочих нету, а посему и еда кончилась, есть больше нечего. Порешили тогда господа умные всех дураков съесть. Съели дураков, а потом и сами самоедством занялись. Сожрали главные менее главных, потом самые главные сожрали главных.  Осталось два самых, самых главных, и долго они стояли друг- против друга, не решались себя жрать.
      Отворачивались, рычали, испытывали слабость, друг дружки. Но всё - таки, голод пересилил чувство самосохранения и стали они поедать друг, друга, причмокивая, да причавкивая. Какой же Вы умный,  Иван Иваныч, семь дипломов о высшем образовании, АКАДЕМИК АКАДЕМИИ НАУК, ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ, ШНОБЕЛЕВСКИЙ ЛАУРЕАТ, да ещё и ПРЕДСЕДАТЕЛЬ  КОМИТЕТА  ЗАКОНОВ КАЗУИСТИКИ , каково? И Вы я вижу Пётр Васильевич,  до того умён, а образований то у Вас, хм – пять высших, да три специальных, а наград, так и не счесть. Вы же ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ ОБЪЕДИНЁННЫХ НАУМНЕЙШИХ ЧЛЕНОВ ПИНДЕЛЬДЕРЗКОГО КЛУБА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ  КОМИТЕТА ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ ПО РАСТЯГИВАНИЮ РЕШЕНИЯ САМЫХ ВАЖНЫХ ДЕЛ.  Позвольте я Вашу ручку обглодаю. Не..ет… дайте  уж, лучше я Вашу лопаточку проглочу, Иван Иваныч. Пятки у вас одно объедение. И ножка толстая, мясная. Ем и прям вижу, как Вы в кабинетике , на мягком стульчике сидючи, ножку на ножку положив, машете ею. Туда, сюда, туда, сюда, прямо объедение… Сожрали друг дружку два самых умных, самых главных, умника на планете…
    И мир расцвёл, повылезали из капусты дети, аисты принесли в клювах здоровенных карапузов, построилась деревня, засеялись поля. Вернулось счастье на матушку Землю. И поговорки поменялись, остались только правильные, да нужные, для добрых молодцев и красных девушек. И зажили люди, припеваючи, своим трудом счастье своё, создавая. А умных, отродясь у них, не заводилось. Да и зачем они, когда одни дураки кругом…
               


Рецензии