Жизнь поэта 10-я книга стр. 21-40 пр. 1

Так продолжалось несколько минут.
-Зачем ты пришёл? Уже прошло столько времени!
-Потому, что искал и люблю тебя!
-Знаю. Ты, как тогда ухватил серебряную нить от неё, Луны, когда мы гуляли в техникумовском сквере, так и мотаешь её на клубок. Но тебе никогда, даже если ты проживёшь сотни жизней, тысячи жизней, не размотать парчовую ткань Луны!!!
-Знаю. Всё, что осталось у меня от тебя, так эта нить в руках и твои зелёные глаза в сердце. Покажи мне своё лицо!
-Дурак, ты! А впрочем, на, смотри! Нравлюсь?
 фото
-Ты мне нравилась всегда! А зачем ты постоянно носишь чёрную траурную одежду?
-Я скорблю по всем своим мужчинам, которых погубила.
-И обо мне?
-Ты же живой, довольный жизнью и с похмелья. У тебя нет, чего нибудь выпить?
-Ты, в основном, не согласилась стать моей из-за выпивки. Всё время ругала меня, а сама стала пить.
-Нет, из-за твоей болезни. Но ты никогда не болел, а притворялся и сбежал от меня.
-Снимай чёрную траурную одежду! Покажи тело женщины, а не блудливой кошки!
21
-Женщины, как и кошки все блудливы! Ты меня, достал! На, смотри!
 фото
-Ты, здесь, такая молодая, как и была раньше.
-Неужели, ты ничего не заметил?
-А что я должен был заметить?
-То, что здесь, я не твоя женщина, а его!
-Кого? Нового любовника?
-Да, Демона, с которым вы вчера пили, после того, как искали меня здесь, но не нашли.
-Я вчера искал тебя не с ним, а с ней, НОЧЬЮ.
-НОЧЬ – это и есть Чёрный Ангел или Демон.
-Но она, НОЧЬ, не говорила мне об этом.
-А теперь ты скажешь ей, НОЧИ, что встретил меня здесь, в этой комнате?
-Как ты скажешь, так я и поступлю.
-Можешь говорить. Я здесь бываю только днём. А днём НОЧИ вход сюда запрещён. А Демону – нет!
-Ты меня разлюбила?
-А я тебя никогда и не любила!
-Ну, чёрт с тобой! Я ухожу!
-Может, прочтёшь стихотворение?
-Обойдёшься! Пусть тебе твой Демон их читает!
-Он не – поэт! Но хороший любовник! А ты – поэт, но плохой любовник! Демон, будь здесь, давно бы меня отодрал! Иди, и больше не приходи ночью! В тёмной комнате Чёрную Кошку не найти, если её там нет! Пока!
22
-Пока, сказала НОЧЬ и пошла к Океану, где она перед сном встречается с ДНЁМ. Они, вместо ссоры и драки, теперь танцуют малиновое танго любви и от этого, на сотни миль, разливается пурпурный свет страсти, который люди, почему-то, называют – ЗАКАТОМ.
-Пока, сказал я и вышел из тёмной комнаты, где осталась лежать она, моя любимая зеленоглазая, страстная и красивая – Чёрная Кошка. А мне, теперь, там больше не-чего делать. Значит они оба, и ОНА и НОЧЬ, в образе Чёрного Ангела или Демона, обманывали меня. И ОНА, всё время носила чёрную траурную одежду, под видом траура, чтобы прятаться от меня и грешить с Демоном. А может быть, у неё был не один Демон, а сотни? И ей просто стыдно появляться на свет днём перед людьми и Всевышним за все свои грехи.
   И передо мной – тоже!
   Но я, заставив её снять свою траурную одежду, простил ей. Значит, отпустил все грехи.
   Но я – не Всевышний. Я только написал стих «Молись священник за меня». Пусть он помолится и за неё и, от имени Господа Бога, отпустит ей все её грехи!
-Привет, Поэт! сказал мне ДЕНЬ.
-Привет, День!
-Ты, гад, опять уже с утра с похмелья?
-Разве ты к этому не привык?
-Вы все, поэты и водилы всегда с утра с похмелья. А ты, тем более, потому что, и поэт и водила. Но в одной руке сразу держать руль и ручку нельзя! Ты делаешь пло-хо и то, и это. Скажу честно. Если ты поэт, куда ни шло, в общем никудышный, то водила – совсем херовый! Не садись сегодня за руль!
-Дай, мне штуку!
-С какого хера?
-А кто меня будет кормить? Поехали ГАЗЕЛЕЧКА!
-Придурок! –сказал ДЕНЬ и пошёл по своим делам.
23
                ДНЕВНИК 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ. ИЛЬЯ
   Как же быстро летит время?
   Два месяца не заполняла дневник. Не до дневника. Сегодня выдалась свободная минутка. Решила записать.
   Людка, ты ли это? Бля... дища, которая считала дни от одного хахаля до другого, не имеешь свободного времени, чтобы заполнить дневник. А всё, потому, что пошла учиться.
   Боже, мой, как же быстро летит время?
   Я уже окончила четвёртый курс института. Нужно переписать из временной тетрадки, куда я записывала все события за два, уже почти, за три, прошедших года, в основной дневник. Какая она тоненькая тетрадочка! Это потому, что особых событий не происходило.
   Крупных мало. О них можно рассказать в двух словах.
   Первое. И основное.
   Мою красотулю, охотницу Диану подстрелил дикий кабан – Альберт Эйнштейн 2-й. Действительно дикий, потому, что первую женщину попробовал в 27 лет. Смешно. У Мишки бля...дуна, за это время их было уже несколько сотен. Зато Мишка не знает теорию относительности и никогда не узнает. А что там её знать? Может Мишка, как раз лучше других её понимает.
   «Тео;рия относи;тельности — физическая теория  пространства-времени, то есть теория, описывающая универсальные пространственно-временные свойства физических процессов».
   Как просто! Для Мишки. Встретил бабу в №-м пространстве, в троллейбусе или на улице, в №-е время, в 8 утра или в 5 вечера, уговорил, привёл домой и начал физи-ческий процесс. Фрикции. Для тех, кто не знает, что такое фрикция. Фри;кция (лат. frictio - трение) — возвратно-поступательное движение, совершаемое половым членом во время полового акта. Фрикции составляют фрикционную стадию цикла от введения полового члена до эякуляции, извержения  семени.  Ну,  на  хера  нужна  здесь,  какая  то
24
формула? Качай себе и качай, пока стоит.
   Первый месяц, после свадьбы, Дианочка прибегала ко мне раза два. Потом бегала каждую неделю. А через полгода, когда животик у неё стал подрастать, как тесто на дрожжах, совсем перестала приходить. Вначале, говорила, что стесняется, потому, что стала уродливой. Дурочка, разве беременная баба может быть уродливой? Наоборот, она самая красивая! А, потом, перестала приходить совсем. Но я поняла почему. Её чувства угасли ко мне, потому, что теперь все её мысли были направлены на дитя и того, кто этого дитятю ей заколпачил. А я – не в обиде! Уже пристроила двух своих любовниц. Ашхен и Диану. И поняла, чтобы не расставаться с ними тяжело, лучше их не заводить. И больше не заводила.
   В прошлом году, летом, мы, вчетвером, голубоглазые и я, ездили в Крым. И жили на квартире у одной дамы в Алуште, аж две недели. А оттуда я поехала к сыну. Тоже на две недели.
   Ещё об одном событии нельзя не упомянуть.
   Мне предложили стать заместителем начальника технологического отдела. Бывший зам Остапченко сбежал от придурка начальника, который сидел на своём заме верхом и погонял кнутом. Я была рада до жопы, но директору сказала, что подумаю.
-Люд, сказал Николай Иванович, можно я приду к тебе вечером домой, с бутылкой, обмоем это дело?
-С Мариной?
-Марина с сыном гостит у тётки в Черновцах. Один.
-А почему не приглашаешь к себе?
-По двум причинам. Я не умею готовить. А ещё потому, что мои соседи слишком любопытные. Я не хочу проблем с Мариной. У нас так всё хорошо. Ты свалишь сегодня с работы, в три. Варить свой фирменный украинский борщ, а я приду после планёрки.
   Когда он налил по третьей рюмке коньяка, поднял её и сказал:
25
-Ты умная баба! Хочешь совет?
-Сам же мне говорил, что советы нужно выслушивать все, но не спешить их выполнять.
-Подтверждаю. Не лезь ты в эту волчью яму! Откажись от должности зама мудака Ивашинского. Он тебя угробит. Валерка Остапченко был покладистым мужиком и всё терпел. А ты – ершистая и у вас сразу начнётся война. Но в этой битве победит он. И ты, даже, благодаря своей сладкой манде, когда он положит тебя на лопатки, не выиграешь сражение. Он слишком подлый и коварный. Ты вся уйдёшь в работу. Сутками не будешь вылезать с завода и точно бросишь институт. Потерпи этих пару лет, пока не получишь диплом! Я всегда хотел тебе только хорошего. Ты помогла изменить мне жизнь. А я хочу отплатить тебе тем же! Давай выпьем за тебя и за твоё умное решение!
-Спасибо, Коля! Знаешь, я стояла на тонкой линии и колебалась делать шаг вперёд или отступать назад, соглашаться или нет, а теперь твои слова, качнули меня назад и я уже твёрдо знаю, что откажусь.
-Самое главное – выстоять перед директором. Упирай, в основном на институт. Он мужик умный, поймёт.
   Мы с шефом долго сидели, и я уговорила его остаться. У меня давно никого не было и сильно чесалась манда.
   И вот четвёртый курс позади.
   Мы с Розой Абрамовной сдружились. Она считает себя обязанной передо мной за то, что, наконец её Альберт узнал вкус пиз...ды и сделал её бабкой. А я считаю наоборот. С её помощью, учёба превратилась в приятное занятие.
   Вот и в тот день, когда я встретилась с этим прекрасным мальчиком Ильёй, который старше моего Саши всего на пять с лишним лет, был последний экзамен, после чего я стала пятикурсницей.
   Я, с радостью выскочила в коридор и бросилась в курилку, снять напряжение  никотином. Затем  стала  бесце-
26
льно ходить по коридорам института. Поднялась на третий этаж. Там, возле окна стоял студент, видимо, с дневного отделения, и смотрел в окно. Спустилась на второй этаж и пошла к Розочке, похвастаться, что сдала сама и её помощь не потребуется. Пару раз она помогала мне сдавать экзамены на третьем переломном курсе. Её у себя не было. Что-то снова потянуло меня на третий этаж.
Парень так и стоял без движения. А затем сделал жест рукой, словно вытирает слёзы. Любопытство бабское безмерно. Он точно завалил экзамен.
   У нас в техникуме был случай, ещё до моего, с Алкой поступления, девка, из села, которая не сдала экзамен и её лишили стипендии – выбросилась с третьего этажа и умерла в больнице. Тогда сняли директора и нескольких преподавателей. Шум был большой. Но это нам всё рассказывали студенты старшекурсники и все по-разному. Даже болтали, что якобы -  из-за несчастной любви.
-Однажды мы с Ванечкой стояли возле того окна, когда у нас была белая-белая, может, самая белая из всех, полоса, целовались, если в коридоре никого не было и разговаривали.
-Ванечка, вот с этого окна выбросилась та девица из-за несчастной любви.
-Люд, неправда! Мой брат рассказывал, что дружил и с тем директором техникума, которого сняли из-за этого случая. Она выбросилась из-за того, что её лишили стипендии и ей нечего было жрать. Мать из деревни ничем ей не могла помочь. Дома, кроме неё было ещё двое детей, младше её, а отец погиб на фронте. Это брату рассказывал сам директор, который потом, работал у брата в таксопарке, диспетчером.
 -Ванечка, а я всё-таки верю, что из-за несчастной любви. Вот, разлюбишь меня, бросишь, и я тоже выпрыгну в окно!
-Я тебя – не разлюблю! А, если мы  поженимся, то  да-
27
же, если я тебя разлюблю, то  никогда  не  брошу. Первая,
скорее, ты меня разлюбишь и бросишь.
-Подсади меня на подоконник!
-Ты хочешь сесть?
-Нет, встать на него, а затем прыгнуть, раз ты не веришь в мою любовь. А ты, потом будешь рыдать, когда я разобьюсь!
-Я не буду рыдать и не приду, тебя хоронить!
-Почему?
-Ты будешь такая страшная! У тебя один глаз налезет на другой, а носа не будет, он сплющится об асфальт.
-А, может, я упаду жопой?
И мы стали хохотать. Он меня обнял, и мы стали снова целоваться.
-Пусти, дурак! Слышишь шаги?
-Детки, шли бы вы к себе, в общежитие, и там любились. А то, только топчете мне пол. Не успеваю из-за вас таких вытирать грязь и пыль.
Пока бабка, протирала пол мы снова стали разговаривать.
-Ванечка, а ты бы прыгнул из-за меня?
-Нет, конечно, Людочка?
-Почему?
- Не прыгнул бы и всё!
-Значит, не любишь!
-Люблю, поэтому и не прыгаю. Если бы хотел, прыгнул сразу бы после первых твоих выкрутасов, тогда, когда Бойко взял  тебя за груди, а потом развернул и поцело-вал, а ты даже прижалась к нему.
-Не думала я, что Нинка такая сволочь, хуже Нелки, предала меня!
-Она тебя не предавала. Я сам видел. Поднимался на третий этаж, где вы стояли.
-Значит, следил!
-Не следил, а привёз тогда от брата две хороших книги и хотел отдать тебе.
28
-А ты, знаешь, он меня тогда, чуть не уговорил! Если бы ты тогда не подошёл, я бы ушла с ним. Он снял комнату у бабки и звал пойти с ним. Если бы он мне нравился, как Вадим, прости, Вано, то я бы точно пошла с ним.
-Красиво. Ты даже сейчас, говоришь, что тебе Вадим нравится.
-Он всем нашим девочкам нравится.
-Ты хочешь, чтобы мы снова поссорились?
-И тогда ты выбросишься в окно?
-Не надейся! Я этого не сделаю. Есть куда более удобный способ, даже не один, чтобы навсегда расстаться с тобой!
-Как интересно? Например?
-Бросить техникум и уехать домой. Или пойти в военкомат и попросить, чтобы забрали в армию. Пару недель назад, когда мы были на комиссии, нас построили и капитан сказал:-  вы все пока отсрочники, по тем или иным причинам, может, кто то хочет пойти служить добровольно? У нас недобор. Кстати, когда он назвал мою фамилию и сказал, шаг вперёд, нас вышло из строя двое. Оказалось мой однофамилец.
-Вы оба родственники директору таксопарка?
-Я такого не знаю! –ответил парень.
-Он мой брат! – сказал я.
-Ванечка, а ты бы мог и соврать!
-Какой смысл врать этому капитану?
-Чёрт с ним, с этим капитаном! Соврать мне!
-В чём и для чего?
-Сказать, что из-за меня выбросишься не только с третьего этажа, но и с самой высокой башни города, водопроводной.
-В городе такой нет!
-Вон, смотри!
-Это пожарная вышка. И я не только с неё, но даже с первого этажа не стал, бы выбрасываться из-за того, если ты завтра пойдёшь с Бойко, куда он тебя звал или к  нему,Вадиму.
29
-Спасибо за откровения. Значит, это всё твоя болтовня, что ты будешь для меня срывать звёзды с неба и воровать яблоки в чужом саду.
-Это для меня не проблема. Если бы сейчас была ночь и были бы звёзды, я бы сорвал тебе для звёздного ожерелья, столько сколько бы ты попросила. А за яблоком я се-час, сбегаю в чужой сад. На, держи!
   Он достал яблоко из потёртого портфеля, в котором носил книги от брата, и отдал мне.
-Спасибо, Ванечка! А я, как раз так хотела яблоко. Пошли помоем и съедим вместе.
-Оно мытое, ешь!
-Кусай первым, а то ты вдруг хочешь меня отравить!
-Давай, но остальную его часть съешь ты. Знаешь, а я знаю, что ты, когда-нибудь уйдёшь от меня!
-От сороки, Нелки?
-Нет, от самой настоящей морской чайки. А они, не сороки, не врут.
-И что же тебе сказала твоя чайка?
-Летом, на каникулах, я лежал на пляже
-С девочкой?
-Один. Ушёл подальше, где почти не было отдыхающих, у нас есть такие места, потому, что мы накануне, так нахрюкались с ребятами, у Важи, друга, был день рождения, что мне было не до кого.
   Она села рядом.
-Девушка?
-Чайка. Я мог достать её рукой. Но боялся пошевелиться. Я впервые видел так близко живую чайку. В метре от себя. Думал, что она приняла меня за кусок бревна выброшенного морем на берег. Но она заговорила.
-Человеческим языком? По-русски или по-грузински?
-Чайки не умеют разговаривать как люди. Это я знаю их язык. Птичий.
-Болтун! И что, она тебе сказала?
30
-Вань, нахера ты вчера так много пил вина? Знаешь, же, что после него на следующий день – жопа! Голова – раскалывается.
-Попробовала бы ты не пить! Тем более тамадой был жирный поросёнок – Хосон, которого даже взрослые не могут перепить.
-Ванечка, не только я тебе говорю, что не нужно пить, но даже и чайки. И это всё, что она тебе сказала?
-Мы долго с ней разговаривали. Затем она приблизилась, и сказала, что у неё с её другом разлад. Он часто ловит рыбок и угощает молодых красоток, а потом, в об-щем, флиртует с ними. А в конце она прямо мне так и сказала, что моя любимая Людочка, бросит меня и никогда моей не будет.
-Ты веришь, какой-то чайке, а не мне?
-А, ты подтверди или опровергни её слова!
-Я не в суде, чтобы что-то тебе доказывать.
   Тут прозвенел звонок, и началась перемена, а затем мы пошли на занятия, на следующую пару.
   А вечером, когда он пришёл ко мне, я флиртовала с зашедшим в комнату Вадимом. Вано сидел и молчал. А затем подошёл к окну, откуда хорошо была видна пожарная башня.
-Ванечка, ты вспомнил наш сегодняшний разговор на третьем этаже и смотришь на высокую башню?
-Не дождёшься! Он повернулся, презрительно посмотрел на меня и вышел. А минут через десять ушёл и красавчик Вадим. Если бы он пригласил в кино или погулять, то я пошла бы с ним.
-Чёрт с вами, пошли вы на хер оба! – сказала я и взялась за книгу, которую принёс Ванечка.
   А этот идиот, три дня не приходил на занятия, и мне пришлось покупать старосте, Коле Чепыжко, бутылку водки, чтобы он не ставил ревнивому Отелло прогулы. А потом, когда он появился, я села за его последний стол в ряду, достала конфету,  откусила и  положила  перед  ним,
31
сказав:
-Я не могу тебя поцеловать при всех, целую через конфету. Встала и пошла на своё место.
   Боже, как это было давно и какими глупыми мы были! Нет, просто мы были молодыми. А молодости всегда свойственны глупости.
   Я подошла к парню у окна и тронула его за плечо.
   Он обернулся, и я увидела его чистые юношеские, почти детские серые глаза, полные слёз.
-Что нибудь случилось? Ты завалил экзамен?
-С чего вы взяли. Я все экзамены сдал.
-А почему плачешь?
-Вам показалось.
-Ты с какого курса? С первого? Но студенты с дневного отделения, вроде неделю назад, как сдали последний экзамен?!
-Я ни с какого. Поступал на первый курс, но не добрал два балла.
-Не расстраивайся, парень! Поступишь в следующем году.
-Тётя, у вас нет закурить?
-Ты куришь?
-Так, иногда.
-На, лучше возьми конфету. Она убивает тягу к табаку.
Он чуть, ли не выхватил конфету из рук и с жадностью проглотил.
    Да он же голодный!?
-Есть хочешь?
-Немного.
-А денег нет, купить еду! Точно?
   Он опустил глаза.
-Пойдём в столовую я тебя покормлю.
-Мне стыдно.
-Я только что сдала экзамен и перешла на пятый  курс.
32
Тоже голодная, как и ты. А за едой и поговорим.
   Я взяла ему комплексный обед, а себе только пирожное и кофе. Так, как только перед этим перекусила.
-Ешь, а потом, если не против, то  я задам тебе несколько вопросов.
   Он подозрительно стал смотреть на меня, а потом с жадностью уплетать за обе щёки. Видно, сутки, а может и больше, ничего не ел.
   Мимо проходили две девчонки и парень с нашего курса. Одна подбежала и радостно заявила:
-Люд, все сдают успешно. Ни одного завала.
   Парень, облегчённо вздохнул.
   Когда он всё съел, я спросила:
-Ещё хочешь?
-Немного.
-Сколько дней не ел?
-Трое суток.
-Тогда и то, что ты съел многовато. Потерпи. Я, почти не ела пирожное, и не пила кофе, будешь?
   Он стал уминать и пирожное.
-Как тебя зовут?
-Илья?
-А я тётя Люда, но меня все на работе зовут по имени и отчеству. Людмилой Павловной. Илюш, а теперь, если конечно, захочешь, расскажи, кто ты и откуда.
-Тёть Люд, Людмила Павловна, не знаю, вам рассказать правду или наврать?
-Как хочешь. Если увидел во мне друга, который хочет тебе помочь, то правду. А если нет, то нет. А можешь вообще ничего мне не говорить.
-Тогда расскажу правду. Я детдомовский. Мне оставалось до совершеннолетия четыре месяца, а я, окончив школу и получив аттестат – сбежал, чтобы поступить в институт. Сдал все экзамены и недобрал два балла. А в детдоме, должны были подготовить мне все документы, устроить на работу и ждать пока выделят жильё. Но наши
33
детдомовцы годами ждут это жильё и получают развалюхи в старых домах, только единицы. Поэтому я и решил поступить в институт, учиться и жить в общежитии. А теперь, всё сорвалось. И на работу меня нигде не берут и в детдом мне возвращаться нельзя. Меня уже объявили беглецом. Поэтому я и оказался в таком глупом положении. И не знаю, что делать.
-Илюшенька, я попробую тебе помочь. Но я не всесильная. Если уж не получится, дам тебе денег на дорогу, и ты укатишь в свой детдом. Договорились?
-Договорились.
-Пошли, к заместителю декана заочного обучения и ты всё сам ей расскажешь.
   Когда парень закончил свой рассказ, Роза Абрамовна попросила его подождать в коридоре и сказала:
-Люд, по-человечески я тебя понимаю. Но здесь помочь ничем не могу.
-Пусть парень учится на вечернем отделении. Он же сдал экзамены, а на вечернем - баллы не нужны. Там всегда недобор. Знаю по своему курсу. Когда я пришла на пе-рвый курс, нас было 39, по списку, а ходили на занятия человек тридцать. А, сейчас, на пятом, нас уже и по списку 21, а продолжают учиться человек 16.
-Знаю без тебя. Придёт завтра проверка, а у него нет справки с места работы и жительства. Нет, Люд, ничем не могу помочь! Я из-за него не хочу неприятностей!
-Хорошо, я пропишу его к себе. Устроишь?
-Ты, что охерела, девочка? Может он вор и проходимец?! Зачем тебе это нужно? Потом станет претендовать на половину твоей квартиры. И работы у него нет. А на вечернем должны учиться только те, кто работает. Попробуй устроить его к себе на завод, а там ему дадут и общежитие. Вот тогда и приходи с ним.
-Ладно, попробую.
-А где он ночевал до этого?
-Сказал, что на вокзале.
34
   Мы вышли, и я повезла его на завод. Трое суток мыкались, пока я не устроила его учеником стропальщика, на склад готовой продукции. Но он, должен был отучиться три месяца на курсах, как раз тогда ему почти исполнится полных восемнадцать лет и если он успешно сдаст экзамены пойдёт работать. А об общежитии сказали, что дадут только тогда, когда он проработает месяц. Свой испытательный срок. Дурдом.
   Жил он у меня. И, соответственно питался. Первых три дня я еле успевала готовить. Жрал всё подряд. Но особенно любил макароны по-флотски, которые я терпеть не могла. Потом, аппетит его уменьшился. Мозги дали команду ненасытному желудку, что теперь голодать не придётся и он, на удивление, ел, иногда, меньше чем я, когда я, перед едой, тихонько от него, замахивала полстакана водки или рома. Правда, не каждый день.
   Мальчик оказался добрым, вежливым, много читал или смотрел телевизор. Помогал по дому. Теперь я уже забыла, что нужно выносить мусор. Подкрутил все ручки у шкафов, закрепил качающуюся столешницу у кухонного стола. Был мастером на все руки. В доме появился мужик. Но я на него смотрела, не как на мужчину, а как на сына.
   Однажды, в воскресенье, когда мне не нужно было идти на работу, а ему на учёбу, я валялась до девяти. Сна не было. Утром у одинокой бабы всегда появляются шальные мысли. Хочется мужчину.
   Он спал на диване, никогда не раскладывая его, хотя сам был выше среднего роста и широкоплеч. Не знаю, как ему удавалось спать, свернувшись калачиком. Видимо, детдомовская привычка. Там тоже нет широких кроватей.
   Он встал, в своих семейных трусах, и тихонько пошёл в туалет, боясь разбудить меня. Когда он шёл, его трусы натянулись парусом, видимо на внушительной стоящей мачте. И вот тут я увидела в нём мужика. Скорее сильного молодого самца, которого мне так не хватало.
35
   Жаль, что он не в плавках! Тогда контуры его красавца чётче бы вырисовывались. Когда он шёл обратно, паруса его обвисли, так как мачта уже не стояла. Хер – упал.
   Через полчаса я встала, умылась и стала готовить завтрак. Вскоре и он встал.
-Тёть Люд, чем помочь?
-Ты плавать умеешь?
-Ещё как! Детдом находился рядом с большим прудом. У нас все могли плавать. Мы даже малышей учили с детства, после того, как две девочки утонули.
-В следующее воскресенье поедем на море. Хочешь?
-Ещё как?
-У тебя плавки есть?
-Нет, откуда? Нам выдавали только трусы.
   Поедим и пойдём по магазинам. Мне нужно кое-что купить, заодно купим тебе плавки, пару рубашек. И брюки приличные, на выход. Ты у меня такой красавец! На тебя девочки заглядываются. Вот, начнёшь работать, найдёшь девушку и я тебя женю.
-Я не буду жениться, пока не окончу институт. Хочу, чтобы у меня была хорошая семья и мои дети не вырастали в детдоме.
   А он серьёзный парень! Видимо, в детдоме не сладкая жизнь?
   Мне ничего не нужно было. Но когда выбрали ему пару плавок, я по соседству купила женские просвечивающие трусики, красивые. Вместо брюк, он попросил босо-ножки, его, почти порвались.
   Дома, разбирая покупки, я сказала, чтобы он примерил плавки.
-Тёть Люд, мне стыдно!
-Мы на море едем или нет?
-Поедем.
-А там, в море, что, ты будешь плавать в штанах? Иди в ванну, надевай! Хочу оценить, правильный цвет выбрал.
-Он вышел из ванны, смущённым,  в  новых  красивых
36
плавках. Но их цвет меня не интересовал. Интересовало, что в плавках. Головка его дружка была у самой резинки.
   Да, похоже, там дремал красавец, но как его разбудить. К этому парню нужно подходить очень нежно. У него раненая душа.
-Мальчик, я была в магазине не права! У тебя вкус очень хороший. И вторые плавки красивые по цвету. Ты – молодчина.
   Он зарделся от похвалы. Да, собачка, любит ласки и лесть. Чем и пользуются в цирках дрессировщики.
-Илюшенька, прости, теперь мне стыдно, неудобно спрашивать у тебя. Посмотри, я себе правильно выбрала трусики?
   Я вытащила из сумки трусики, развернула, растянула, как на жопе и показала ему.
   Его лицо покрылось красным кленовым цветом, как Елабужский лес в Татарии, осенью.
-Тёть Люд, я в этом не разбираюсь.
-Давай, теперь посмотрим твои рубашки и босоножки.
-Я с получки, постараюсь вернуть вам деньги.
-Ты, вначале приоденься, а потом мы вернёмся к этому разговору.
-Интересно, он понял, что нибудь, или нет? Ну, не дурак же он? Дальше нужно двигаться очень медленно к цели выждав в засаде какое-то время. Это я сказала себе мысленно.
-Илюш, может, ты хочешь погулять? Я дам денег, сходи в кино или в кафе, может, встретишь девушку, познакомишься. Что ты будешь сидеть со мной, со старухой до-ма?!
-Вы не старуха? Молодая и красивая женщина, в самом соку!
-Кто тебе это сказал?
-Там, в магазине, где плавки. Одна женщина сказала другой, такой взрослый сын, а мать такая молодая и красивая, в самом соку. А я был рад за вас. Даже загордился.
37
-Илюшенька, это они сказали, а ты сам, что думаешь?
-А здесь и думать нечего! Так оно и есть.
-На, десятку, здесь тебе хватит и на кафе и на кино. Иди, погуляй.
-К вам кто-то должен придти? К какому времени мне можно прийти?
-Дурачок, никто ко мне не должен придти! Когда хочешь, тогда и приходи. Ключи же у тебя есть.
-Тогда я не долго.
   Минут через сорок он пришёл с букетом гвоздик и бутылкой шампанского.
-Тёть Люд, это вам!
-Илюшенька ты сейчас принёс мне всё это, как любовник!
-Нет, как  самому дорогому человеку. У меня ведь никого нет из родных. А теперь есть. Вы!
-Спасибо!
-Тогда мы вместе выпьем шампанское. Обмоем наши покупки. Иди, наливай воду в вазу и ставь цветы на стол. Устроим себе праздник.
-Для меня это будет первый такой большой праздник!
-Потому, что впервые будешь пить шампанское?
-Шампанское я пил много раз. Но только в детдоме. На пруду. Даже зимой, на новый год. Нам же пить запрещали. Но, то, что запрещают, всегда хочется попробовать. А здесь никто не запрещает и ещё....
-Что, ещё, договаривай!
-Есть, вы!
-Дед Мороз на Новый год, который принёс тебе подарки?
-Подарки, под Новый год, нам всегда дарили. Пусть маленькие, мелочные, но дарили. А вы совсем и не Дед Мороз, а красавица из красивой сказки. А для нас, детдо-мовцев, на территории детдома была обычная жизнь, а за её пределами сказка. И я попал, сейчас в сказку.
-Мальчик, как же ты  настрадался?  Дай,  я  тебя  поце-
38
лую в щёчку!
-Тёть, Люд, не надо! А то, потом, я целую неделю, не буду умываться, чтобы не смыть ваш поцелуй.
-Не, бойся, я буду целовать тебя каждую неделю, то в одну, то в другую щёчку. Иди, иди, бери вон ту вазу и ставь цветы. А, я принесу коробку конфет. Где-то она у меня была.
   Пока он ставил цветы, я думала, как великий стратег Суворов или Кутузов, а, может, маршал Жуков, когда начинать брать эту крепость? Но, похоже, что крепость и не крепость и сама хочет пасть к моим ногам, вернее красивым ножкам. Я шампанское не люблю. Достану бутылку саперави, приготовленную для Веронички, а он пусть пьёт шампанское. А, как дальше начнут развиваться события, посмотрим. Эта красивая птичка уже в моей клетке. Не нужно торопиться! Пусть лучше она подольше полетает, а потом залетит в мою постель. Боже, как же я его хочу! Трусики совсем мокрые. Как было раньше в техникуме. Пойду, сменю. Надену просвечивающие, но бо-лее сексуальные. Одни из тех, что у меня приготовлены для Гены или Веронички. Людка, а ты, правда, ещё красивая! Совратительница малолетних. Надо будет спросить у него, были ли у него женщины? Или он ещё девственник? Но нужно спросить очень деликатно!
   Я вышла из ванны в халате. Цветы в вазе стояли на столе.
-Поставил, тёть Люд!
-Давай, щёчку!
-От вас так вкусно пахнет?
-Яичницей, что мы ели утром?
-Духами и чем-то ещё!?
-Женщина должно всегда пахнуть духами и чем-то ещё, тайным, неизведанным. Например, страстью. Только такие женщины привлекают мужчин. Пошли за стол.
-Ой, а здесь ещё и бутылка красного вина?
-А ты, что любишь, шампанское или красное вино?
39
-Я пил и то, и другое, но очень редко, поэтому не могу сравнивать.
-А мы попробуем и то и другое и сравним. Но я больше люблю красные вина. Ты умеешь открывать шампанское? Я – нет!
-Вроде, умею. Попробую.
-У тебя очень хорошо получилось. Тогда наливай бокалы. Ты – мужчина, значит, будешь тамадой. Хозяином стола. А мне, если нужно будет выйти из-за стола, необ-ходимо спросить у тебя разрешения.
-Зачем?
-Грузинский обычай. Я отдыхала в Грузии и мне приходилось там участвовать в их застольях. Если гость самовольно выйдет из-за стола, то проявит неуважение к та-маде. Ты умеешь, произносить тосты?
-Не знаю. Но когда мы втихаря выпивали, тосты всегда произносил Алик. А я многие усвоил.
-Ну, давай, произнеси!
-Я, когда был в детдоме, всегда мечтал, чтобы ко мне пришла мама и сказала, сынок, вот я и нашла тебя. Только маму я представлял старушкой, даже с палочкой, но очень доброй. И вы меня нашли. Вы такая добрая, нежная, ласковая и красивая! Я о такой даже и не мечтал. За вас, тётя Люда!
-Спасибо! И за тебя тоже! Ты у меня самый лучший и красивый!
   Мы выпили.
   Дура, надо было самой толкнуть тост и предложить ему выпить со мной на брудершафт. А теперь, после такого тоста лезть целоваться нельзя! Парень сразу оху...еет! Ведь, в его глазах я - непорочный АНГЕЛ с КРЫЛЬЯМИ.
   Но конфетку я ему в рот положила. А потом, как кошка облизала свои пальцы.
Если бы можно было приказать манде, чтобы она не плакала. И эти трусы уже были мокрыми.
   Но я пересилила себя и переключила мозги на другое. Стала рассказывать ему о поездке  на КАМАЗ.  Грузию,  о
40
Продолжение 2 следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии