Отчет года 2018

Отчет года 2018

Вот и отгремели праздники "нового года" и теперь можно сказать, что старый год закончился ..Он прошел и с ним закрылись двери святочных гуляний и гаданий ..теперь великая сила должна отдыхать!Этот год для меня был одним из лучших годов!В моей-то 8 рке ..да я по разному считаю и трактую цифры годов,чтоб понять как они пройдут ..так вот 8 ка в конце цифры 2018 это самая кармическая цифра из всех..и в нее я получила - так сказать по заслугам прошлой жизненной кармы в данном случае, хорошим и вообще все в этом году или получили, или у них отняли что-то и это есть кармические расплаты..Это очень хорошо просматривается ..Я стала теткой в этом году - это событие я предсказала без карт!Очень интересно вышло ..когда я сказала что у брата родится ребенок то маман ..как то послушала да и забыла ,а когда через две недели нам позвонил брат и сообщил эту вот новость сам,то получился маленький такой шок ..шокец!Я путешествовала ..конечно это не верх мастерства из за моего физ состояния я много чего не посмотрела в Питере чего планировала ,путевку туда мне подарил отец на Рождество .Я увидела большую часть городов о которых мечтала и не мечтала ..Два дворца-музея- Эрмитаж и Екатерининский дворец,я обошла ВЕСЬ Эрмитаж за день только пару комнат не видела .Я съездила на концерты группы которую люблю и при таких обстоятельствах как у нас в стране я бы вообще никогда не думала что смогу ..При этом было очень много необыкновенных и волшебных моментов ,которые я описывала в своих отчетах путешествий .Я была в Минске и на Закарпатье на великом фестивале хиппи ..ну и я б сказала всего мирового треша ..там я прожила как будто несколько жизней за 6 дней ..это просто удивительное место и сезон лето мне понравился ,хоть это и не сезон там он там считается низким в июле идут дожди и прохладно но мне повезло ,была жара и мне удалось и позагорать,искупаться в солевых источниках !Я увидела замок Паланок и озеро Синевир.Так же очень много интересных приключений было в Минске и там я очень круто оторвалась в шикарном бассейне с морской солью ,побывала на закрытом таинстве венчания меня пустили посмотреть ..даа я пролезла,от сучка!ахх всех бортанули а меня нет !Потом я посмотрела самый крутой замок который я пока видела это Несвиж !И посетила концерт группы ..встретила там очень знаковых и интересных людей.Так же мне дали шанс увидеться с любимым человеком(правда кроме как увидеться ..пока судьба не особо тешит ..но могло и того не быть!- никогда не быть ..ценим то что есть друзья!)Потом я получила просто колоссальную трансформацию и открыла силу ..она только родилась ,еще младенчик но какой!Я прошла через царство аида ..царство смерти и меня там приняли как свою.Меня официально инициировали во вселенной и теперь со мной разговаривают и птицы и небо и звезды!Но эта трансформация не для слабонервных,не для повторения если сомневаетесь не просите и не ищите способов!По сути я ее как таковую не просила,однако когда становишься на Путь то скорее всего это должно произойти если все правильно ..в моем случае мне просто не пришлось искать каких то жрецов из кланов ,мне вообще подфортило, считай все сами за меня сделали ,осталось было только это понять и использовать шанс !Конечно о полноценных результатах сего действа, говорить пока рано ..этот новый год является этапом ,закреплением четвертой ступени ее.Но теперь я являюсь официальной ведьмой,так что я прямо несказанно рада!Так же чаще проходили мои занятия с Таро и обучение со знакомыми Тарологами иногда были и заказы личные - уже чаще!.Концерты ,веселье интересный и знаковый день рождения и все события после ....Так же были и ссоры с родственниками из за того что я открыла прямо целый ящик пандоры и родового-семейного дерьма которое налепилось ..прям его столькооо...наверное вовек не отмыть!Но я стараюсь..Я прохожу обучение и надеюсь этот новый год даст мне еще больше путешествий,любви со второй половинкой уже..наконец то..хоть в этом годуууу...,вдохновения и энергии ..так же я надеюсь получить больше здоровья !

Ваша Глори!
16 01 19

........................................................
Как я снимала деньги и снимали меня..
(приложения к отчету года..)
Сегодня стремный день ..но мне все равно чета веселооо..Попала случаем на выставку камней я вообще частый то гость на выставках этих но сегодня было случайно ..там продавали духи Египетские мне понравился один запах такоойй трешш какой-то там "Мускус " и еще один "Императрица" ахх да только подумайте даа это ж мой сигнификатор в Таро эхх вот и тут на тебе но "Мускус" понравился конечно большее и мне сказали ,что это запах любви как то так (во как потянуло само)и мня им намазали ,для пробы так потом к одной тетеньке подошла ,а она запах услышала и давай говорить ,что ..он прямо таак пахнет в общем на коже остается запах но потом основной уже не слышно думаю если получится то я куплю два ..это масло духи вот.И вот потом у мня банкомат навредничал ,а я такая то ли в своих мыслях то ли что ..проебала 50 грн конечно это немного но тож обидно не знаю как но так вышло, что банкомат то ли не отдал их ,то ли долго рожал ,карту вернул ,а денег я не увидела или можт плохо смотрела хз..а стояли два парня я уже смотрю ,они косятся ..карту забрала и решила к другому подойти и тут на тебе другой банкомат пишет ,что на счету ноль и деньги сняты там просто оставалось именно 50 грн ..можт они потом забрали их не знаю..ну и такая потом смотрю мужик лет под 35 наверное стоит деньги снимает ну и я решила спросить не знает ли он почему так получилось можт и ему банкомат тормозил отдавать или еще что-то ..в общем поговорили я ж расстроенная стою говорю :Жалко..что ж делать ?..ну тип как про себя но в слух...и тут веселее стало ..этот выдает фразу которая чуть меня не свалила с места ..он грит : Отработаешь.... я вначале не доперла ..о чем это он говорит ну думаю типа на работе что заработаю чтоб не расстраивалась..мысля первая ..даж странно что при моей то пошлости бляя первая мысля была про обычную работу ..и тут бля этот так посмотрел что я аж тогда тока поняла как !аххххх я аж подофигела такая ..эммм посмотрела на него все ж подумала ,что прикольнулся и иду к двери чтоб спуститься вниз к охраннику ..а этот чуток со мной прошел и снова такой :Так ..отработаешь а?...вот бля пипец да как духи то действуют ,что ли ахххххх теперь то я доперла ,что он не пошутил ,а реал серьезнооо даа !Не ну ладно еси б мне 17 было ..когда я не могла по улице пройти ибо цепляли на каждом шагу серьезноо не ну сорян чуваки я люблю одеваться сексуально (но это ничего для вас лично не значит это просто мое настроение и мироощущение подсознательное и в последнюю очередь если не иду на свидание я это одеваю для вас или для того что бы пособлазнять уж не стоит всех равнять )когда есть настроение конечно а в 17-20 лет настроение было такое всегда да что там когда одеваюсь в короткие юбки ..нет так даж просто как то в магазин на раене одном когда жила пошла не накрашенная в обычном костюме джинсовом так меня мой бывший учитель со школы встретил физкультурник и домой в гости пригласил а там у него оказалось что есть жена и ребенок ..а умня на это кодекс без резких серьезных причин не встречаюсь с женатыми никогда !ну и мы распрощались а так симпотный он ..но не в этом суть то щас то мне уже не 18 ,17, 19 итп ...хотя понимаю что до сих пор он не продают мне бухло в магазине и как -то совсем недавно не продали в кафе даже пиво пипец ..в общем даа уж вот умиляют меня эти кадры такие простые как двери ..а особенно стиль знакомства этот - Давай потрахаемся? сразу ..по инету так особенно дебилов подобных встречала ..с одним даже попереписывалась со скуки он мне посоветовал посмотреть кино - "Анна детектив-медиум" ооо даа самый крутой фильм из сериалов в России! Это вот еще у мня вк . как то был статус то ли "в активном поиске" то ли какой-то такой, не помню так блин реал раз 10 писали такие пока я потом не поменяла его ааа не тип "все сложно "помоему было не понимаю это че какой та шифр у них там что ли ??А еще бесит когда так резко и как-то неприятно спрашивают когда знакомятся, без особых прелюдий там ,не ну я сама не люблю чтоб вот долгие всякие там намекии и тайны я человек прямой больше так то, но хотя бы как-то не так вот :Че парень то есть у тя ..?Или еще как-то так ..хочется что ли словарь подарить Ожегова или Даля или кого-то еще ,а можт им книгу по пикапу хотя бы ?..ну просто некоторые азы что ли ..да но этот мужик сделал мой вечер веселее..

04 03 18


Рецензии