Девочка и Дед Мороз

В роли Деда Мороза - Михаил Цветов
Здравствуй, Дедушка Мороз! Я весь год старалась быть правильной девочкой, хорошо училась, стишки писала и даже выступала, а зрители мне так аплодировали, что я даже покраснела, потому что я - девочка скромная. И я весь год ждала, когда ты приедешь со сладкими подарками,с вареньицем из ягодок лесных, соком вкусным - полезным да ещё с сюрпризом каким северным. Ёлочку нарядила, сама Снегурочкой оделась да всё в окошко посматривала, как народ гуляет-шумит и петарды пускает, а мне так грустно стало, хоть плачь.
 Но я не буду плакать Дедушка, потому что я - девочка понятливая, у тебя забот-хлопот невпроворот, детишек много, да все подарочки и ласки хотят. А я не буду ёлку убирать до 8 марта, потому что я - девочка терпеливая, подожду, подарки можно под ёлочку положить и в марте. А чтобы ты не забыл, куда надо заглянуть, буду тебе письма писать, ведь ты немножко старенький, память иногда подводит. Но ты не горюй, Дедушка, у меня память хорошая, всё помню, что было, а чего не было - то придумаю, потому что я - девочка мудрая, страсть как люблю сказки сочинять. А ты не стесняйся, Дедушка, спрашивай, если что запамятовал или заблудился, а я поворожу-поколдую, да и помогу тебе, потому что я - девочка волшебная.

Здравствуй, волшебная девочка!
Письмо твоё получил. Читал с удовольствием и даже всплакнул, когда узнал, какая ты скромная и понятливая!
Забот-хлопот у меня и впрямь невпроворот, а посему ёлочку и после 8-го марта не убирай; пусть стоит до майских праздников! Так как ты ещё и майская девочка, то в мае навещу тебя обязательно! И подарков привезу немерено, да вареньице из ягодок лесных, да соков вкусных, да грибочков необыкновенных!..
А ежели захочешь, то и с собой тебя возьму - будешь помогать моей Снегурочке, а то она тоже зашивается от обилия дел.
За сим прощаюсь с тобой!Жди меня, терпеливая и мудрая девочка, и я обязательно навещу тебя!

Мой добрый Дедушка Мороз-Миша! Я буду ждать тебя и в марте, и в мае, и даже летом,только наряд Снегурочки сниму,а то жарко будет, и надену простое платьице,ведь не в нарядах счастье. Я верю, что ты обязательно придёшь,потому что ты - настоящий,раз дал слово, то сдержишь, ты же понимаешь, что хороших девочек обманывать нельзя. А поехать с тобой не смогу,хотя очень бы хотелось, но две Снегурочки у одного Дедушки - такого нет ни в одной сказке.
Жду и верю!


Рецензии
ВЕСЁЛЕНЬКО НАПИСАНО! ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ.

Александр Комаровский   28.12.2021 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.