Убить дракона

В литературном сообществе дали задание написать на тему "жаркое из дракона" - рецепт, поведение героя... что угодно. Придумалась такая импровизация-миниатюрка.

*************


- Ланс! - официант заглянул на кухню. - Там...

- Что случилось? - я отвлёкся от нарезания салата и обернулся к нему.

- Заказ на наше фирменное блюдо, - торжественно произнёс парень, понизив голос.

- А, понятно, без проблем, - я не разделял этого пафосного настроя. - Предупредил, что надо немного подождать?

Официант кивнул и исчез. А я надел перчатки покрепче и выбрал подходящий нож.

Игуана посмотрела на меня свысока, словно это не она, а я сидел в тесной клетке, ожидая смерти. Увидев нож, она медленно отвернулась. Колючки вдоль спины поднялись, кожа на шее двигалась - казалось, ящерица пытается проглотить ком в горле. Ничего, сейчас я тебя...

Я вытащил игуану из клетки, и она безжизненно обвисла в моих руках. Уж не заболела ли, скотина безрогая? Я внимательно присмотрелся: ну-у, вроде бы... Но тут она молниеносно извернулась, цапнула меня за палец - кажется, до кости прокусила, и это сквозь перчатку! - и, плюхнувшись на пол, метнулась в тёмный угол подсобки. Я зарычал и ринулся за ней.

Через пятнадцать минут сумасшедшей охоты вид мой, пожалуй, мало соответствовал репутации нашего знаменитого ресторана. Боюсь, я выглядел скорее как дикарь, тяжело сопя, бешено вращая глазами и судорожно сжимая в руке окровавленный тесак. Но главное - результат: я тащил за хвост проклятущую тварь, сгорая от желания поскорее превратить её в целый набор мини-стейков.

***
Женщина за столиком вперила в меня возмущённый взгляд:

- Послушайте, вы что, с ума сошли?! Я ждала заказанное блюдо битый час! Я буду жаловаться руководству, так и знайте.

- Мадам, - я галантно опустился на одно колено. Она от удивления захлопнула рот. - Мадам, я нижайше прошу прощения. Позвольте преподнести вам в качестве извинения вот этот нежнейший низкокалорийный десерт и пригласительный билет на двоих с открытой датой.

Дама сразу смягчилась.

- М-м... ну что ж... - она присмотрелась к моему бейджу, - господин Ланселот, можете считать инцидент исчерпанным.

Я встал, учтиво поклонился и удалился на кухню. "Вот ведь нетерпеливая сучка, - вертелось у меня в голове, - а я-то ради тебя убил дракона!"


Рецензии
Эх, вот было б так везде,
Приносит извинения, колено приклоняя...
Но игуану есть... увольте Вы меня,
Уж лучше пусть Дракона мне изловят :о)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   06.02.2024 21:02     Заявить о нарушении
Вот это отзыв, вот это я понимаю! Спасибо

Белая Голубка   10.03.2024 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.