Пытаюсь оставаться - социально-независимым журнали

Что такое Конт в энциклопедическом словаре:
Конт — Огюст (1798-1857) — французский философ, один из основоположников позитивизма и социологии.
- Позитивизм рассматривал как среднюю линию между эмпиризмом и мистицизмом. наука, по Конту, познает не сущности, а только явления.
- Выдвинул теорию трех стадий интеллектуальной эволюции человечества, определяющих развитие общества.
- Разработал классификацию наук (по степени уменьшения их абстрактности).

Один из основоположников позитивизма!
- Это звучит гордо! Или выражаясь современным языком - круто! Да, в то время, когда обученных грамоте людей было не так много, философам и писателям жилось гораздо вольготнее. У них была возможность формулировать свои мысли и никто не требовал в конце своих статей ставить "ссылку на первоисточник" Ведь они сами были первоисточниками.


Родись Конт Огюст на 200 лет позже, в наш век поголовной грамотности, вряд ли бы кто-то вспомнил о нём и произнёс его имя вслух.
Порой во сне меня посещают такие мысли и видения, что проснувшись в поту я думаю:

- "...Может быть и вправду ни к чему тратить средства, время и нервы, вдалбливать десять лет в школе, а потом ещё пять лет в ВУЗе, в некоторые пустые головы математику, химию, литературу и пр. если он всё равно попадёт в бандиты или в свинопасы"?
Мало того, он, научившись писать излагает свои мысли в интернете в том числе и на КОНТе, вставляя в свои комментарии, "стихи" и "прозу" от которых "вянут уши", после каждого слова мат или нецензурное выражение.
Но и это не самое страшное! Он начинает требовать, что бы все ставили ему "лайки" и стрелку вверх, под стихотворением типа: "Вышел заяц на крыльцо..." - по его мнению это шедевр!
Он бесцеремонно требует что бы все читали только его посты и заваливает в личных сообщениях каждого.
И это тоже можно пережить - отправив зануду в ч/с.

Но не тут-то было! У "бездаря" уже сколочена целая банда ему подобных и они начинают атаку на твои статьи в комментариях. О чём бы ты не написал, всё равно в комментариях будут гадости от одних и тех же лиц. В конце коцов счёт уже идёт не на десятки, а на сотни отправленных в ч/с. Чем больше народа прочитало твою статью, тем сильнее зависть и ненависть к тебе лично от "бездарей".

Такое происходит именно на тех сайтах, где упрощена регистрация, где вместо фото можно вставить кошачью морду, а вместо имени вставить три буквы.


 Бездари приходят на сайт не для того чтобы создать позитивную атмосферу, написать статью или поделиться фото. Нет! Им нужна "карма" и все эти дополнительные функции которые предлагают нам на КОНТе способствуют только бездарям. Они отслеживают всех вновь регистрирующихся на КОНТе и предупреждают, о том что именно ты плохой автор и что читать твои статьи не стоит, а хорошие и правильные статьи только в них и в их журналах. Достаточно взглянуть на пустую страничку в профиле где 0- статей и тысячи комментариев и смело можно отправлять его в ч/с.

Я конечно же с уважением отношусь к ветеранам КОНТа, которые не этом сайте со дня его основания.
- Они помогают на первоначальном этапе, тем кто приходит на КОНТ.
- Они создали свои журналы и занимают первые строчки в рейтингах.
- Они постоянно приглашают вписаться в их коллективное творчество и участвовать в обсуждении статей.

Мне не понятно лишь одно, чем к примеру отличается юмористический журнал, от политического, если в том и в другом пишут одни и те же авторы об одном и том же - о политике?   

Как совместить "позитивизм!", "КОНТ" и современную действительность?
Как на конте сохранить свою индивидуальность?
Как стать независимым, читаемым, а может даже любимым автором?
Думаю, что на эти три "кака" никто не сможет дать точные ответы и определения. Конечно же это должно быть без накруток и всевозможных выдуманных манипуляций. Нужно проявить свою гражданскую позицию не навязываясь и уважая своих соратников по перу.
Для меня совершенно не важно что и как они пишут, я не пишу комментарии или рецензии на их статьи, но если авторская проза или стихи берут за душу, что иногда случается, то я конечно же вношу таких авторов в список читаемых.

Администрация сайта, "агенты поддержки" и его создатель прилагают немалые усилия для улучшения условий для авторов и читателей и за это им огромное СПАСИБО! Это не лесть, а чистая правда, которую я увидел за три года пребывания на КОНТе.   

Свою первую статью на КОНТ, я разместил в марте 2016 года

С тех пор 1414 статей только на КОНТе. Стараюсь не писать про Украину, Трампа и Сирию. Я не считаю весь украинский народ плохими бандеровцами, так же как и народ  германии фашистами. 

Мною написано - 8882 комментариев и в основном, это только ответы читателям моих статей. 

Не ради "кармы" или каких-то плюсиков я нахожусь в сети по 18 часов в сутки, а ради спасения от боли.
Мне 65 лет! После ранения, при котором был задет позвоночник - все последние годы прикован к постели и компьютер является окном в виртуальный мир.  Мой жизненный опыт богат и разнообразен. Мне есть что рассказать из собственной жизни и есть возможность поделиться новостями, так как во всех регионов, от Камчатки до Крыма проживают мои ученики и друзья.

- Откуда же на КОНТе столько злыдней и завистников?
- Зачем вы в личных сообщениях требуете плюсовать ваши статьи?
- Зачем пишите в комментарии гадости, даже не читая что написано в статье?

Буквально на днях один идиот, который почти ежедневно на протяжение двух лет присылал мне требования поставить "плюсик" на своё "рифмоплётство", которое никак не относится к литературному творчеству, обиделся на меня и потребовал извинения, написал кляузу модераторам за то что я написал ему правду о его подзаборном "творчестве". То есть человек  на столько возгордился своей неполноценной рифмой, не отличая ямба от хорея, что меня военного писателя с 30 летним стажем начал поливать грязью... Ему как раз нашлось место в ч/с.



ЖУРНАЛЫ на КОНТе
РЕКЛАМА
Очень удобная идея на КОНТе - журналы! Спасибо тем кто это придумал. Конечно те журналы которые занимают первые строчки в рейтингах мало чем отличаются дрг от друга, так как в их лентах одинаковая политическая информация которая на слуху у всех СМИ и на любых новостных сайтах. Хотелось бы, что бы темы соответствовали названиям - если это к примеру ЮМОР то и писать надо больше юмора.

Я для себя извлёк огромную пользу создав три журнала:

РОССИЯ - ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! 
https://cont.ws/jr/vitimbabi4e...

Литературная студия - ИСКОРКА
 https://cont.ws/jr/magpie :

Корабельный камбуз   
https://cont.ws/jr/babi4evcook

Хотя журнал, это громко сказано, скорее это можно назвать  тематической страницей. Очень удобно и быстро можно найти любой свой материал.

По началу я вписывал в "авторы" журналов всех своих читателей и друзей. Но вскоре выяснилось, что любой автор может войти в любую статью в течении суток и изменить её до неузнаваемости... На этом коллективное творчество на моих страницах закончилось.

Для моих читателей!
Стараюсь постоянно учиться, как на чужих, так и на своих ошибках. Стараюсь больше использовать личных фотографий. Стараюсь давать ссылки на использованный новостной материал из общего пользования.

Я с удовольствием читаю умные комментарии и рецензии, принимаю любую объективную критику, выслушиваю полезные советы, но всем, кто попытается просто нагадить на мои страницы советую самостоятельно отправиться в ч/с, что бы не получить такую же "пилюлю" как тот идиот, который доставал меня два года называясь другом...

Я ни к кому на страницы не навязываюсь со своими комментариями. Ни от кого не требую плюсиков. Я просто пишу, для того что бы жить!

ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!


Рецензии