835 или Зимний вечер

На окнах второго этажа, наверное, красуется витраж пятнистой собаки. Номер домофона четко в памяти 835.

— Не знаю такой, уходи.

Сброшенный вызов гулко и резко разорвал тишину. Колотые раны на нервах давно выросшей дочери.

"Тебя нет," - отчетливый голос женщины где-то в голове кислотой разъедает кожу. По пути домой студенток пьяные рожи.

— ... ещё полгода, и я окончательно их не увижу!

— Света, я сейчас не поняла! - Девушки остановились. - Ты нас не хочешь видеть?! Меня?! Твою люби-и-имейнейшеую одногруп-пницу?!

— Катя, да причем ты! Пошли! Заканчиваю шестилетние муки и в Питер к Дане.

— Ну ты, подру-женька... - девушки аккуратно разминулись у фонарного столба.

"Меня нет. Но почему? Слишком много... что не хватает? Уж не молю. Всё попрекает.

<<Мы тебя не ждали. Тем более с ним>>. <<Из-за вас вся моя жизнь...!>> - Да, слышу голос я её, но что же скажет строгого её красивое новьё из дома иллюзорного? Чего дошла пора? Чего?"

У светофора напротив юная пара с полуторагодовалым ребенком на руках отца. Мама поцелуем проверяет, уснул ли малыш. Он жмурится и сжимается. Зеленый свет.

Мимо них.

"Мы - дети бедного двора, чьи папы бились до утра на шпагах медного двора. Иль стали? Не помню, из чего там делались запчасти, но помню я его, её - все были в медсанчасти".

На скамейке у подъезда мужчина в летах.

"Мы - дети бедных палачей, чьи судьбы обрубились. Счастливых их давно очей не видела, забылись. Любовь в глазах его горит и пламя держит. Её огонь погас внутри, чего-то уголь брезжит".

— Что, дочка, домой?

— Как примут.

— Семья всегда откроет двери.

Взгляд надежд и разочарования на украшенное окно.

— Не всегда, отец, порой двери на амбарном замке.

— Дверь в душу всегда открыта. Коль не веришь, то на чудо новогоднее понадейся - у нас ведь большего и не остается. Верить и надеяться.

— Надеяться и верить.

Набор. 835. Открыто.


Рецензии