5. Новогодние приключения Алексея. Дежурная

5. Новогодние приключения Алексея. Дежурная
Конкурс Копирайта -К2
Автор: Дежурная



    Алексей проснулся и долго лежал с закрытыми глазами, прислушиваясь и принюхиваясь, стараясь вспомнить, что с ним было вчера. Но память отказывалась работать. Зато нос исправно вдыхал в себя чужеродные запахи и будоражил мозг. Место пробуждения было явно незнакомое, но и чем-то знакомым от него пахло. Рядом кто-то посапывал во сне и храпел. Людей было, как минимум, двое.
     Алексей осторожно приоткрыл глаза и вздрогнул: возле него, эгоистично натянув на себя всё одеяло, лежала  черноволосая симпатичная девчонка. С другого края кровати похрапывал здоровенный верзила кавказской внешности. Алексей крепко зажмурился: «Нет, только не это! Опять? Нет, этого не может быть! Где я так набрался вчера? И вообще... Где я?»
     В голове звенела пустота. Было очень холодно, несмотря на тёплый спортивный костюм и даже зимние  кроссовки. Что он делает в одежде и обуви явно в чужой постели? Постель точно не его, а вот комната... Алексей внимательно окинул взглядом стены и потолок с окном. Ну, точно! Несмотря на модный кремовый дизайн со свежим евроремонтом, он узнал комнату в коммуналке, где жил с Ларисой почти тринадцать лет. Окна второго этажа выходили прямо на красиво отреставрированный Московский вокзал, поэтому коммуналку агентство удачно выкупило под мини отель, а всех соседей расселили в отдельные квартиры. « Так. Это ещё интереснее. Каким образом я оказался в своей старой комнате, переделанной под номер частного Отеля?»
     Сердце сжалось и болезненно заныло от привычной тоски: « Лариса! Здесь, в этой коммуналке, они были чертовски счастливы, тут всё пропитано родным теплом и любовью. Жаль, что это понимаешь не сразу, а потом, когда  теряешь. Наверно поэтому ноги сами сюда привели, когда голова ничего не соображала спьяну?»
     В новой квартире семейная жизнь как-то не заладилась с самого начала. Лариса узнала об измене, вернувшись  с работы и застав, к своему удивлению, зверски пьяного мужа в постели с незнакомой парой. Простила с трудом, но стала часто болеть и неожиданно умерла прямо на работе из-за непонятно откуда оторвавшегося тромба.
     Алексей осторожно перебрался из кровати в кресло. Рядом, на журнальном столике, стояли недопитые бутылки Мартини и Хеннесси, россыпью валялись конфеты. Пластиковая ваза гнулась под тяжестью фруктов.
    «Интересно, если добавить спиртного, может, что-нибудь вспомню? Или память вообще, нафиг, отшибёт окончательно. Кто не рискует, тот...» - Алексей налил коньяк в пустую стопку и одним глотком опрокинул его в себя.
    «Странно, но вместе с памятью отшибло и осязание, словно воду пью. Может, это грипп такой?» - подумал он, закусив виноградинкой.
     - Здравствуй, Лёшик! - в соседнее кресло тяжело опустилась восьмидесятилетняя соседка по коммунальной квартире, жившая когда-то в комнате напротив и часто проводившая вечера у соседей за просмотром сериалов.
     - Петровна! - Алексей резко выдохнул от неожиданности. - Ты потише разговаривай, людей разбудишь...
     - Да ладно, людей... они так наклюкались, что спать будут мертвецки,  да их из пушки не разбудить, - старушка поправила рукава старенького застиранного халата, в котором ходила всегда по квартире, изучающе впилась выцветшими, такими же серыми, как её волосы, глазами в лицо Алексею. - Как ты изменился, Лёшик, постарел, осунулся, волосы поредели. Похож стал... на артиста американского, как его... да не важно. Сдал ты что-то за эти пять лет, что я тебя не видела. Скажи-ка, стервец, ты что, опять здесь Ларисе изменяешь?
     - Нет, Петровна, это я при её жизни мог гульнуть спьяну ради тонуса, а вот после того, как похоронил... Не могу ни на одну бабу смотреть. Вообще не помню, как я тут очутился, но уверен, что не изменил, - Алексей легонько щёлкнул себя длинными пальцами по лбу. - А вы-то тут, какими судьбами? Из нашей коммуналки вроде бы отель сделали? Неужели вам квартиру новую так и не купили? Обманули?
     - Как же, меня обманешь! Просто нравится мне тут, вот и захожу иногда по старой привычке. Ты же знаешь, я одинокая, а у вас мне хорошо, всегда тепло было. - Петровна украдкой смахнула слезу. - А ты так и не женился после Ларисочки. Неужели даже не пытался?
    - Что? Вот так просто приходите? И не возражает никто? - от удивления Алексей даже встал с кресла.- Нет, не женился, даже и не пытался. Посмотрите на меня. Да кому нужны два метра сухостоя?  Всё равно никто никогда не будет меня любить так, как Лариса.
    - Просто, просто, да не просто... – старушка задумчиво покачала головой. - Так легко только в те места, где тепло, можно попадать. Они любовью согреты.
     - Петровна, мне не до мистики сейчас, у меня что-то с головой, память, как отрезало, - подражая Высоцкому, Алексей прохрипел: «Ой, где был я вчера - не найду, хоть убей!»
     - Менингит это, Лёшик, скорее всего… Простудился ты, наверное… Да и не мистику я тебе хочу показать, а как путешествовать ещё можно. - Петровна взяла за руку Алексея и, шаркая стоптанными тапочками, потащила за собой к зеркальному шкафу-купе. - Если в зеркало, не моргая, долго смотреть, то увидишь много-много дверей. Руку протяни и потрогай их. Тёплая дверь сама откроется. Эх ты, умник!  Ещё шаманом тебя кличут, а такого приёмчика точно не знаешь. Вот смотри!
     Петровна сфинксом застыла перед зеркалом, потом поводила ладонью по его поверхности и, словно, нажала пальцем картинку на сенсорном экране телефона. Тут же появился туманом золотистого цвета дверной проём в зеркале и медленно растаял вместе с Петровной.
     «Я предполагал, что от коньяка может стать только хуже... но, чтоб настолько? Это же реальный глюк из серии «Здравствуй, белочка!» Точно, глюк! Соседка ведь - воспитанная женщина, а эта - даже не попрощалась... а что, если...» Алексей встал на место Петровны и пристально уставился в зеркальную поверхность шкафа. Через несколько минут перед ним появилось множество дверей, словно картинки на экране ноутбука. Нажатием пальца на самую тёплую, ему удалось получить такой же золотистый дверной проём, как у Петровны. Перекрестившись, Алексей зажмурился и сделал шаг в загадочный туман.

    Как только золотистые клубы тумана рассеялись, Алексей с удивлением понял, что стоит у подъезда дома своей родной сестры. На улице никого не было, медленно падал крупными хлопьями снег. Каждое окно дома подмигивало светом разноцветных гирлянд. У сестры тоже всё искрилось в окне. Где-то вдалеке взрывались салютом в чёрном небе редкие петарды. «Сегодня же Новый год! Точно! Первое января. Если бы было тридцать первое, то петарды гремели бы безостановочно. Это я здорово попал! Давно хотел с сестрой повидаться. Бойтесь своих желаний?»
 Алексей набрал по домофону нужный номер квартиры.
- Кто там?- раздался недовольный женский голос, сестрёнка явно была не в духе и не радовалась нежданным гостям.
- Это я, Алексей, встречай своего блудного брата!
- Ну, кто там? - снова испуганно переспросила сестра.
- Да я это, я, Алексей! Холодно тут на улице, замёрз совсем, давай уж открывай быстрее свои двери! - прокричал Лёша прямо в устройство.
- Ну что молчим? Хулиганите? Ну и молчите дальше! - сестра повесила трубку, домофон отключился.
     Алёша пробовал снова несколько раз набирать номер квартиры, кричал, что-то объяснял, но сестра так и не услышала его.
    «Чёртов домофон! Вечно ломается!» - выругался про себя Алексей. Неожиданно дверь открылась, выпуская подвыпивших молодых людей. Воспользовавшись моментом, Лёша вошёл в подъезд и поднялся в лифте на пятый этаж.
      В кармане позвякивали какие-то ключи. Достав их перед квартирной дверью, Алексей с удивлением понял, что это ключи от квартиры сестры. «Ага! Значит, я был здесь совсем недавно? Может, сестрёнка поможет мне вспомнить несколько выпавших из памяти дней?» Он повернул ключ в замке и почувствовал, как силы покидают его, а слабость в ногах набирает обороты. Войдя в квартиру, он от усталости опустился на пол и сел у дверей. 
     В доме было тихо и спокойно. Прихода гостя никто не услышал. Алексей положил голову на колени и замер, стараясь успокоиться и восстановить силы. Неожиданно в прихожую забежала четырёхлетняя племянница, с ужасом уставилась на него круглыми от удивления глазищами и медленно попятилась обратно, испуганно открыв ротик.
     - Мама! Мама! Я не буду больсе ходить в плихожую!- заплакала она, бросившись к сестре Алексея.
     - Почему не будешь, моя прелесть? Что случилось?-  мать нежно обняла дочку.
     - Там, на ковлике у двелей сидит дядя! У него мозг! - со страхом сквозь слёзы прошептала девочка.
     - Что? Какой дядя?- сестра тут же бросилась в прихожую.
     Алексей постарался изо всех сил поднять голову и улыбнуться. Но сестрёнка не отреагировала на него никак.
     - Девочка моя! Ты наверно страшных мультиков сегодня насмотрелась, нет тут никаких дядей! И вообще, давай-ка в кроватку, пора баиньки. Будешь мало спать, ещё и не такое может показаться
    - Мама! Ну как же ты не видишь? Вон там дядя сидит! - показала пальчиком на Алексея девочка.
    - Как сидит? - испугалась мать.
    - Вот так! - девочка сжалась в комочек и опустила голову на свои колени.
      Сестра снова ошарашено окинула взглядом прихожую, вспомнив, что так частенько любил сидеть её брат, и что впервые в потоке праздничных поздравлялок она не получила от него новогоднего приветствия. Подумав, тихо спросила девочку:
    - Что значит Мозг?
    - Как в мультике мозг больсой такой, котолый бегает на ножках.
    - Всё! В кроватку, в кроватку и спатеньки, спатеньки! - мать подхватила малышку на руки и понесла в детскую.
     Алексей совсем сник и почувствовал шестым чувством, что его силы убывают с каждой минутой в отсутствии необходимого тепла... В квартире сестры он бывал редко, всю любовь сестрёнка дарила своей дочке и мужу, для него тепла тут всегда было мало. Зато любовь Ларисы и стены Отеля давали ему силы, наверно в десятикратном размере, поэтому он и проснулся именно там в первый день Нового Года. Но кем он проснулся? Шаманом? Призраком? Дедом Морозом?
    Изо всей силы он стукнул кулаком в железную дверь три раза. На стук снова выбежала сестра:
    - Да что ж это такое? Кто тут стучит?!
    Следом за ней появилась в прихожей подруга:
    - Чего ты шумишь? Никто не стучит. Это, наверное, заразное: сначала дочке, а теперь тебе мерещится всякая хрень.
    Сестра подошла к двери, едва не задев Алексея, и посмотрела в глазок. Никого на площадке не было.
    - Неужели послышалось? –  она расстроилась, закусила нижнюю губу и, как зомби, отправилась вместе с подругой обратно за праздничный стол.
     По-пластунски, как мог Алексей дополз до огромного зеркала, стоящего посреди прихожей, и уставился немигающим взглядом в своё зеркальное отражение. Вскоре там появились уже знакомые иконки дверей. Алексей выбрал самую горячую из них и снова погрузился в загадочный золотистый туман.


    Очнулся  он в знакомой уже кровати мини отеля. Рядом всё так же посапывали во сне симпатичная девушка и её мужчина. Стены отеля отдавали тепло прошедших лет, Алексей всем телом ощущал его и впитывал в себя, как впитывает бледная кожа солнечные лучи. Он блаженствовал, умиляясь светлым воспоминаниям, тем более, давно хотел побывать в своей комнате ненавистной когда-то коммуналки. И судьба подарила ему эту возможность.
   Его можно было бы считать сейчас счастливым, если бы не вселенского масштаба тоска по Ларисе.  Эта женщина стала для него не просто женой, а невидимыми крыльями, потому как рядом с ней он не замечал, как высоко парил. Она же была в одном лице всеми сразу: матерью, сестрой, другом, женой, девочкой, любовницей. Никто ему больше не был нужен, всё произошло именно так, как нагадала старая венгерская цыганка в молодые годы его военной службы. Именно она предрекла ему встречу и счастливую жизнь с женщиной, которая заменит всех и вся, даже описания внешности сходились: рыжеволосая и невысокая,  а ещё весёлая, но бездетная.
     Силы прибывали.  Алексей провёл ладонью по плечу рядом лежащей женщины, чтобы понять, насколько окреп.  Незнакомка перестала сопеть во сне, её кожа в месте соприкосновения с мужской рукой покрылась мурашками. Красотка натянула на себя одеяло, укрываясь плотнее, перевернулась на другой бок и через несколько минут опять сладко засопела.
        «Так умер я или нет?! Женщина явно почувствовала мою руку! Значит, я живой?! Но я путешествую по «теплым» местам, как призрак! Меня не видит родной человек, зато навещает явно умершая соседка… Ей уже тогда, когда мы жили в коммуналке, была туча лет. Значит, я умер?!» Он опять перебрался в кресло, закрыл глаза и постарался успокоиться, чтобы ещё раз трезво осмыслить всё происходящее.
     - Привет, Лёшик! - знакомый ласковый голос вывел его из полузабытья.
     - Лариса? - Алексей подскочил и кинулся в объятия обожаемой женщины. - Как же я рад!
     Он усадил любимую в кресло, сам сел на пол и положил голову на женские колени, обняв их.
- Я устал ждать тебя. Ты даже не представляешь, что со мной произошло. Я всё потерял... Всё… Да мне и не нужно это всё было без тебя…
- Это просто страшный сон, Лёшенька. Ты проснёшься, и всё будет хорошо...
- Не надо, Ларис. Я понял уже, что умер. Скажи,  как? Я не помню.
- В мороз без шапки ходил, вот и получил отёк мозга. Один жил, некому было о тебе позаботиться...
- Мне будет очень тяжело?
- Ты справишься, Лёшик.
- Я надолго завис в этом отеле?
- Пока тебя не пропишут в другом месте.
- Каком?
- Ну, хотя бы рядом со мной, на Южном кладбище.
- Я честно не изменял тебе тогда. Помнишь? Просто нифига не понимал, валялся пьяным в зюзю в кровати, а те двое тоже перепили,  положить их было некуда.
- Я уже знаю.  Мне пора. Я буду ждать тебя.
- Стой, ещё минутку! - Алексей хотел много ей всего рассказать. Например, о том, как падал все эти пять лет без неё в какую-то бездонную пропасть. Или о том, как бесконечно скучал каждую минуту так, что не сразу понял, что сам умер. Да и умер он, фактически, уже давно, как только похоронил её. Хотел попросить прощения за то, что огорчал, но вместо этого произнёс фразу из их любимого адреналинистого боевика, который они смотрели с удовольствием, наверное, раз двадцать, - « Ты лучше всех, детка!»
     Лариса поняла, грустно улыбнулась и растаяла вместе с жёлтым туманом у зеркала.
     Алексей радостно вздохнул впервые за несколько лет. Ничто больше не давило в области то ли
сердца, то ли солнечного сплетения. Зевнув, потянулся в кресле и решил найти себе местечко поспокойнее, раз уж ему придётся зависнуть в этом отеле. Он стащил одеяло с мужика и расстелил его под кроватью, устроив для себя своеобразное лежбище. Но поспать не удалось: в номер заглянула горничная с пылесосом. Она с ужасом уставилась на Алексея и, характерным жестом чиркнув себя ладонью по горлу, вполголоса произнесла:
     - Мужчина, срочно покиньте номер, пока вас не увидели!  Иначе муж этой женщины прирежет ещё и вас... С Новым Годом, кстати! И пусть вам повезёт! И никто  не прикончит вас в Новом году! Можете пока пройти в номер напротив, он только что освободился...
     Алексей послушно кивнул головой. «Всё-таки, не умер. Уф!»
    Однако, когда горничная повернулась к нему спиной, он увидел огромный кухонный нож, почти по рукоятку всаженный в левую лопатку. По идеально выглаженной униформе расплывалось огромное кровавое пятно.
    «Здравствуй, опа, Новый Год!» - Алексей грязно выругался про себя и обречённо побрёл в соседний номер.

     -


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2019
Свидетельство о публикации №219010600055


http://www.proza.ru/comments.html?2019/01/06/55


Рецензии