мы ранили чувства

мы ранили чувства, вдвоём обжигаясь в быстром огне из любви и тоски
и мёртвое чувство, на куски разрываясь, кричало о том, что хотело любить.

горячее пламя, сжигая всю душу, поспешно росло на тысячи миль,
и где-то на палубе грязно и душно, любовь умирает, погружённая в штиль.

забыты все оды, любви посвященья, забыты глаза, в отраженьи любви,
однажды мы верили, будет победа, но к счастью, увы, нас не спасли.

мы сами себя преждевременно топим в пучине несказанных фраз,
а я всё тону, в глубоком как в море, в бездоньи твоих ослепительных глаз.

воевать за победу, убивая себя, в зеркалах ища оправданье,
я искала давно, я искала сама тебя в уголках подсознанья.

мы ранили чувства, и это несложно, в быстром огне из любви и тоски,
я тебя наберу, ведь это так просто, я услышать хочу, только ты не гони.

за любовь воевать мне так не хотелось, мне так не хотелось войны,
я тебе не скажу, как однажды в стрельбе погибли все наши цветы.

мы ранили чувства, себя обижая, убивали в себе все мечты,
а я не вернусь, а я убегаю от всех моментов любви.

горячее пламя, сжигая всю душу, твердило, что нет, ты мне не нужен,
гордость, воссев на троне из мглы, говорила, что виновник погибели - ты.

и мёртвое чувство, иногда оживая, помнило боль и, любовь вспоминая,
верило в сказку, в прощенье и в мир, но на войну у меня больше нет сил.

мы ранили чувства, мы преданно били по самым местам, где больнее,
а я соберу неживые цветы и венок соберу падшей вере.

воевать за победу, убивая себя, знаешь ты, я уже проиграла,
в моём сердце давно от стрельбы и тоски много раз любовь умирала.

горячее пламя обжигает внутри и догорают последние свечи,
однажды меня к себе позови, я с тортом приду в зимний вечер...


Рецензии