***

                ЧУДО ЖИЗНИ

           Языческая мудрость гласит: величайшее чудо на Земле — не человек, а Жизнь; сама Жизнь во всех её многоликих проявлениях. Всё живое прекрасно, неповторимо и священно само по себе, ибо Жизнь есть таинство и великий дар, одинаково драгоценный для всех земных существ, будь то человек, ландыш или землеройка. .
            Здесь я не рассматриваю, что такое жизнь в целом. Нельзя не согласиться с языческой мудростью. Сама по себе жизнь – это чудо во всем ее многообразии. Но меня вдруг поразила мысль: «А что такое жизнь  отдельно взятого человек – меня, моих близких?» И понял я, что для отдельного человека, что он появился на этот свет - это ЧУДО!  Назовите это провидением или божьим откровением, как хотите, но это в моем понимании самое настоящее ЧУДО, которое зависит от многих случайностей!
      Давайте рассуждать. Жизнь конкретного человека складывается из многих случайностей. Во-первых, именно его  будущие родители случайно встречаются в этой  жизни и становятся близки друг другу. Учитывая, что на земле живет миллиарды людей, это уже уникальный случай. Во- вторых, именно те мужские и женские клетки находят друг друга при зачатии, которые и образуют конкретного человека. Это ли не вызывает удивления? И, в-третьих, мать решается на рождение этого ребенка. А это случается не всегда.
       А можно посмотреть и шире. Мое Я не могло реализоваться в этой жизни, если бы мои дедушка и бабушка не встретились, А их рождение  в свою очередь зависело от случайной встречи предыдущей пары родителей и так далее до Адама и Евы!  И это меня поражает!
      Где то я прочитал фразу:  « Правда жизни заключена в том, что жизнь - это абсолютно случайное, но одновременно закономерное месиво событий». Наверное,        в этом и проявляется чудо жизни для отдельного человека, меня, в частности!


Рецензии