Записки няни-8 Дал Бог спасение

          Майка подросла и не заметили, ей два года. Мы учимся говорить, пока не очень получается, но она уже многое повторяет за мной, коверкая слова. Ей интересно, мне тоже.  Майка изображает, как я читаю книгу,  водит носом вдоль страницы и произносит что-то не понятное типа: даля-даля-даля.  Прикольно. Учится рассказывать: встает, разводит руками, поправляет волосы, выражение лица как у актрисы, что-то быстро проговаривает (выступает). Я в не понятках, въезжаю долго, о чем речь, потом доходит: Майка показывает на угол, где стояла елка, возмущается, что ее убрали. Я успокаиваю ребенка, говорю о том, что елочка есть во дворе, надо просто ее навестить. Майка думает секунду и соглашается со мной.
        Не любит одеваться, вырывается, убегает. С большим усилием пакую ее в комбинезон. Приходиться  обманывать, что нас на улице ждет кошка. На мое счастье кошка во дворе есть, белая с рыжими пятнами, пушистая. Майка радуется, я тоже. Кошка важно ходит вокруг меня и Майки, ворчит что-то себе в усы, гладится об ноги, как будто нянчит Майку. Видно ей тоже нужна компания.  Движемся в сторону детской площадки, кошка за нами, прыгает по пушистому снегу, хвост трубой.  Майка забирается на качели, она их очень любит. Кошка ждет на лавочке, перебирая лапами, вероятно, все же мерзнет - домашняя.
       Мы возвращаемся к подъезду. Вниманием малышки завладели воробьи, бомбящие кормушку своим десантом. Взъерошенные забияки подбирали рассыпанные семечки и на сугробе. Наша подружка  залегла за сугробом: охотиться.  Интересное «кино». Воробьи расселись на деревце повыше, видно чуют угрозу.  Майка наблюдает, как завороженная, домой  не увести.  К счастью прохожие спугнули птичью стайку, а кошка разочарованно потопала в подъезд. Пора домой  и нам.
       Пока трясусь в автобусе по ночному городу домой, пропитанная счастьем и умиротворением, Майкина восторженная мордашка все еще перед глазами, улыбаюсь таким же беспечным мыслям. Вот уж поистине дал Бог спасение, не вижу людей и не надо, мне без них хорошо, как никогда и не было.


Рецензии
Странно, что нет откликов! Записки очень милые, очаровательные, именно своей простотой и хороши!
Успехов во всём! "Понравилось".

Виктория Советская   04.08.2020 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Прочтите последнюю под №22
Не все замечают, где вложена душа автора...

Наталия Родина   04.08.2020 14:08   Заявить о нарушении