6. 2 Что несут гражданские браки

В неузаконенном браке партнёр продолжает считать себя свободным и никому ничем не обязанным, так как отсутствуют государственные бумаги, подтверждающие брак, и штамп в паспорте. Такая психология понижает уровень сознания. Человек как бы заранее выбирает низкий путь развития, чтобы не утруждать себя проблемами заботы о других и ответственности за кого-то. С точки зрения эволюции, это равносильно тому, как если бы старшеклассник каждый новый год приходил заниматься в первый класс, чтобы не утруждать свой мозг усложнённой программой. Легче, когда идёшь по упрощённой программе. А то, что от этого ничего не прибавляется в багаже знаний, никто не думает.
Подобный брак особенно потворствует слабостям мужчин: чуть что не по ним, трудно ли распрощаться со своей партнёршей? Взял чемодан – и прощай, любовь.
К тому же психология людей, пребывающих в законных отношениях в браке и в свободных, – совершенно разная. При гражданском браке человек не желает себя контролировать, отчитываться перед своим партнёром о задержках после работы или отлучках куда-то на протяжении дня. «Не приставай с расспросами, я не обязан тебе отчитываться. Я свободен», – говорит он.
Самосознание человека в таких гражданских браках работает уже совершенно по-другому, и человек нарабатывает не те качества, что нужны Богу, а это – ответственность, любовь, забота о членах своей семьи, учёт интересов партнёра, единство, налаживание связей. Зато человек нарабатывает качества, угодные Дьяволу: легкомыслие, безответственность, паразитизм, потворство своим низким желаниям и слабостям, жестокость (когда один бросает другого, он поступает жестоко, причиняя ему боль и страдания).
Свободные браки нарабатывают низкие качества души и карму.
В свободных браках всё строится неправильно: у людей отсутствуют общие цели, ради которых они оба объединяют свои усилия, учась совместным действиям, выработке единой тактики. Они не стремятся совместно построить дом или заработать вместе на квартиру, а это умение объединять свои интересы, отказываться от каких-то благ ради совместных действий на благо семьи.

Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л
"Любовь, семья, дети"


Рецензии