Не жена тебе...

Лишь увижу тебя и на сердце
Разливается грусть, печаль...
То смеяться хочу, то плачется,
То накину цветную шаль...

Голубые глаза лучистые,
Как весёлые огоньки,
Ох и хитрые, и речистые,
И наивны, и глубоки...

Утро раннее, ночка тёмная,-
Это мы с тобой два крыла.
Не жена тебе я - законная,
От законной не увела...

Мне пройтись бы с тобой по улице,
Глаз завистливых не таясь.
Пусть другие тобой любуются,
Вслед соперницы смотрят злясь.

Я тоскую ночами долгими
Жду, придёшь ты ко мне иль нет...
А что счастье моё недолгое,
То, для нас с тобой, не секрет.

Утро раннее, ночка тёмная,-
Это мы с тобой два крыла.
Не жена тебе я - законная,
От законной не увела...


Рецензии
Сердца связаны,
Тонкой ниточкой.
Песнь любви твоей,
Слышу я душой.
С уважением!
Головин.

Головин   23.03.2019 11:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.