Дикая чайка... Романс

Ты смотрел на меня.
Говорил,  не тая,
Что я дикая чайка твоя.

Ты шептал:  "Будь со мной,
Нежный друг,  дорогой!
Будь со мной всей морскою душой."

Бриз летел к нам шальной,
Пляска волн за кормой...
Море синее - дом наш родной.

Ты коснулся руки,
Подарил мне цветы.
До чего мы с тобою близкИ!

Я гляжу на тебя,
Синевой глаз маня.
Как я пылко ревную тебя!

Я ревную к волне,
К полуночной звезде.
Нет,  любовь не скрываю к тебе.

Стал восток золотой,
Пусть поёт нам прибой!
Белой чайкой взлечу за тобой...






Фото автора.


Рецензии
Красивый романс! Спасибо!

Но ушел моряк вдаль,
В сердце выдержав сталь.
Оставляя в душе лишь печаль...

Море душу звало
Отойти от всего,
Что почти поглотило его.

И лишь только когда
Слышал он чайки крик,
Становился как древний старик.

Море душу рвало,
Поглотило его,
Принудив отойти от всего...

Ар Зборски   25.01.2019 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо за чудесный отзыв и яркие строки!!! Рада, что Вам романс понравился!!!
Признательная...

Елена Жукова-Желенина   26.01.2019 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.