Когда то и мне шептали люблю..

               Ты мне шептала тебя люблю               
               Я это слышал по ночам, сквозь зубы               
               А утром горькое терплю               
               В молчании мне говорили твои губы               
               
               Я верил тем губам               
               Рукам проворным и горячим               
               Но сомневался по ночам               
               Твоим словам,таким незрячим               
               
               Давно я знал тебя,ты не лгала               
               Ты лишь полюбить,меня хотела               
               Вот только ночью лгать могла               
               Когда душою правит тело               
               
               Но утром ты почти всегда               
               Была холодна,как и прежде               
               Ты хоть бы раз сказала"Да"               
               Мне,потерявшему надежду               
               
               Но вот однажды в темноте и во хмелю               
               Я их не спутаю с прежними словами               
               Ты вдруг сказала мне"люблю"               
               Своими красивыми, спокойными губами               
               
               Такой ещё тебя и я не знал               
               До этих наших дней разлуки               
               Люблю,люблю...тот наш вокзал               
               Когда лежали на шее моей               
               От слёз и горя твои холодные руки               
               
               Август 2013г.Кузбасс               


Рецензии