Яви мне блаженство забвенья

Яви мне блаженство забвенья
И бегства от злой суеты.
Нет в мире сильнее влеченья,
Чем в рай воплощённой мечты.

Что мне летописцев злословья,
Что мне их правителям лесть?
Своею фальшивой любовью
Им в вечность себя не занесть.

Ты вновь зависаешь над бездной,
И в тысячный раз для меня
Несётся под купол небесный,
И болью, и стоном звеня,

Спасённая страшной ценою
Позора избегшая честь.
Не бойся: в столетье иное
Свершится священная месть.

Родятся и сгинут преданья,
Народы, цари, города…
Среди толчеи мирозданья
Тобой одержима всегда,

Былые химеры отрину
И блеклый рассвет за окном.
Лишь полночь пробьёт — и покину
Давно опостылевший дом.

Дождусь я у врат в неизбежность,
Как скажешь мне тихо: «Лови
Что хочешь: вселенных безбрежность
Иль просто мгновенье любви».


Рецензии
Трогательно и красиво! Навеивает тоску и печаль, смешанную с какой-то надеждой. Это бесподобно! Умоляю, не бросайте писать стихотворения; они воистину прекрасны!

Ирина Бальд   29.09.2019 00:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Рада, что стихи произвели впечатление!

Влада Юнусова Влада Манчини   30.09.2019 15:39   Заявить о нарушении