Шаблонные отношения

Раньше я никогда не надевала шляпу.  У меня была короткая мальчишеская стрижка, которая мне очень шла. А потом прочла в женском глупом журнале, что такие прически мужчинам не нравятся. В статье было написано дословно: если вы хотите соблазнить мужчину, ваши волосы должны иметь длину хотя бы до плеч.

А я хотела нравиться. Поэтому, начала отращивать длинные волосы и красить губы ярко-красной помадой.

Интересно, что как только мои локоны достигли плеч, мужчины на меня действительно стали смотреть активнее. Я ловила их заинтересованные взгляды на своих губах, ногах, груди. И думала – вот оказывается, как все просто! Существует шаблонный набор, на который реагируют все без исключения.

До этого я встречалась только со своими ровесниками. С ними было проще и легче. Им еще не нужны были все эти женские штучки.

Начался мой первый в жизни серьезный роман. И не с пацаном.

Вот тогда я и начала носить шляпы.  Почему? Потому что это – отличный способ маскировки. Надев ее, ты становишься иным существом. В сочетании с темными очками она становится не просто модным аксессуаром, но и тем предметом, который делает тебя практически неузнаваемой.

Он был женат, но мне это абсолютно не мешало. Я не собиралась замуж.  Мне хотелось узнать жизнь и мужчин как можно лучше, и с разных сторон. Но я должна была соблюдать определенные условия.  Ведь у него дом, дети и карьера.

Взамен меня ждали банальности в виде щедрых даров, преподносимых с каким-то маниакальным упорством. Цветы, конфеты, украшения из драгметаллов. Получив дежурный презент, я улыбалась и вспоминала муху-самца из школьного учебника по биологии. Даже насекомое имеет обыкновение являться к возлюбленной с подношением в лапках, чтобы задобрить и получить необходимое.

Подарки лежали у меня дома где попало и почему-то не вызывали особого восторга. Мне хотелось чего-то большего, чем просто колечки, сережки, роскошное нижнее белье и вся прочая шелуха. Ею задаривают своих юных любовниц начавшие стареть и отчаянно пугающиеся своего возраста успешные мужчины.

Он относился ко мне с трепетом юного влюбленного, хотя из нас двоих молода была я, а он – довольно солидный мужчина с уже видимым животиком и волосами, тронутыми сединой.

При встрече он всегда восторженно целовал мне кончики пальцев, между прочим, не только на руках. А однажды повернул мою ладонь внутренней стороной к своим губам, и от его волнения и неловкого движения что-то сместилось внутри. Раздался едва слышный хруст. Он так перепугался, что покраснел и выпучил глаза.  Затем полчаса я уверяла его, что мне не точно больно, и я говорю правду. Он даже был готов рискнуть своей репутацией честного семьянина и вызвать врача!

Время шло и мне это стало порядком надоедать. Я решила расстаться с ним и с облегчением это сделала, потому что устала от его ритмичных и всегда одинаковых движений. Тяготилась предсказуемостью и рассудительностью, свойственной, наверное, всем  людям его возраста. Меня смешила его педантичность, аккуратность и жизнь по расписанию. Самец-муха,одним словом!

Я захотела снять свою шляпу с широкими полями и черные очки, постричь длинные волосы и снова превратиться в наивную девушку-подростка.  Мечтала бегать по улицам под дождем и громко смеяться, не заботясь о том, что о тебе подумают старшие.  Вместе со своим ровесником целоваться в подъезде, потому, что дома мама и перед ней неудобно.

Я поняла, что шляпы носят только взрослые люди. Зрелые женщины со слишком богатым опытом шаблонных отношений.
-----------------
 Иллюстрация - Бенуа Корти (Benoit Courti) — французский фотограф


Рецензии
Здравствуйте, Ирина.
Благодарю за хороший рассказ, мастерски написан. Меня всегда интересует психология женщин. Мне очень понравился. Желаю творческих успехов. Валерий из Сибири.

Валерий Малыхин   09.06.2019 09:15     Заявить о нарушении
БлагоДАРЮ)
А меня всегда интересует эмоциональная реакция мужчины на написанное.
И Вам успехов!

Ирина Лазур   09.06.2019 09:31   Заявить о нарушении