Люблю её и восхищаюсь

Люблю её и восхищаюсь. Даже расставание почти на 5 лет не ослабило мои чувства и желание видеться вновь.

Когда я нахожусь рядом с ней, то чувствую некое волнение. Не так сильно, как школьник на свидании, но тем не менее небольшой мандраж присутствует.
Мы столько раз уже виделись, но почти каждую встречу я в разной степени испытываю волнение. Интересно, с чем это связано? Наверно, потому что она очень сильная по своей натуре, у неё очень мощная энергетика, каждый наш контакт будоражит меня, встряхивает и окрыляет.

Честно говоря, я не знаю, кто ещё обладает такой силой и энергией.

И вот я приблизился к ней, наконец мы рядом.
Волнующий момент.
Сердце немного замирает...
Несколько секунд обоюдного молчания, некая сонастройка...

Иногда она прохладно меня встречает, иногда бывает и вовсе холодна. Я с пониманием отношусь к этому. Ведь в разное время у всех своё настроение и личное пространство.

Всё, я готов, давай уже начнём то, ради чего я приехал.
Снимаю одежду без всяких там "Ю кэн лив ё хэрон".
Чувствую холодок, пробегающий по коже. Неудивительно.
Ничего страшного, сначала порой бывает не очень комфортно, а потом настолько приятно, что забываешь о первоначальном волнении и дискомфорте. Надо немного потерпеть.

И вот я вхожу в неё. Сначала непонятные ощущения, немного не комфортно. Через несколько секунд по всему телу проходит словно электрический заряд! Будто током шарахнуло и продолжает! Только приятно.
Начинаешь чаще дышать... Как удивительно бодрит процесс! Буквально через несколько секунд внутри меня появляется невероятный букет различных чувств, словно обновляющий меня заново. Невероятные незабываемые ощущения.

Каждая наша встреча - это волшебный подарок, после которого я испытываю огромный прилив сил, энергии и благодарности.
Спасибо тебе огромное, моя любимая
прорубь


Рецензии