Где имение, а где вода

    Калифорнийским  жарким летним днем открываю свою почту. И дома стало еще жарче. Центр за контролем нарушений на скоростной дороге № 91 из округа  Ориндж  южной  Калифорнии, прислал мне весточку. Там сообщалось, что 14 июля нынешнего года  в 8:02:35 утра, проезжд  по  второй линии  платного участка дороги "вы   не оплатили, и если через месяц штраф не будет погашен, то тогда увеличим его вдвое".

    И снова я смотрю на географическую карту. По своим  размерам территория штата Калифорния почти с Великобританию. И не случайно, что она делится на Северную и Южную Калифорию. Мы живем в северной части в городе Сан Хосе,примерно в 600 километрах от скоростной дороге 91.Как говорят,где имение,а где вода.

    Много лет тому назад  был популярен адекдот:

  - Маклер продаёт имение: - И что особенно хорошо - два шага до реки. Вы сошли по ступенькам крыльца, бросились в воду, плаваете... - Меня как раз смущает близость реки. А вдруг наводнение? - Ну, что вы! Где имение, а где вода... Огромное расстояние.

    Но как нам доказать, что даже при всем желании, преодолеть расстояние  в сотни километров нам с женой не по силам. Конечно, мы  сильно растроились. Тут уже  было не до шуток.

  - Вспомним  венгерский  фильм "Без паники, майор Кардош!" и не  будем паниковать,- разумно рассудил младший сын Константин.

    Для начала оба сына - Юра и Костя предложили посоветовали посмотреть в интернете, что пишут люди, оказавшимиеся  с такой же проблемой на  той же скоростной платной дороге № 91.   

   "Зашел" в интернет и вот, что  я нашел:

  " Я  получил уведомление,- пишет мистер М. - Я НИКОГДА не ездил в Южную Калифорнию, не говоря уже неделю назад. Я собираюсь попросить людей на  работе, чтобы подписали нотариально заверенное заявление, в котором говорится, что я в это время работал и моя машина была  на стоянке в городе Маунтин-Вью в Северной Калифорнии.Это жульничество,без сомнения!"
   
   "Я получил уведомление об уклонении от уплаты штрафа на скоростной дороге 91.. Я живу в Северной Калифорнии, - отмечает выпускник университета С. - У меня вопрос: как они получают наши имена,адреса,марки /модели автомобилей/,номерные знаки? Кто им помогает в этой афере?"

   "Я получил штраф. Самое забавное, что автомобиль на фотографии, которую они прислали, является внедорожником, а у меня TOYOTA COROLLA , - сообщает миссис Ч.- Как вам  нравятся? Эти пластинки автомобилей похожи на мои, за исключением того, что средние буквы / цифры блокируются металлическим шаром, который используется для  транспортировки/. Это так смешно, когда машину внедорожник, ошибочно принимают за меньший седан."

 -  Так что вы не одни в этом штрафном мире,- сказали сыновья.

    Недолго думая,сыновья помогли отправить в округ Ориндж,в Центр за контролем нарушений краткое письмо.И нам сказали:

  - Главное,без паники.Думаем,что все будет хорошо.

    Так и было.Пришел ответ:произошла ошибка.И еще,сообщалось,что Центр готов в будущем году нам оплатить проезд платного участка скоростной дороги 91.


Рецензии
Спасибо за коммерческую подсказку. Гениальный маркетинговый ход.. Без калифорнийских армян , наверняка не обошлось..

Некрас Игнатов   17.01.2019 08:40     Заявить о нарушении
Не понял.

Борис Гольдин   17.01.2019 19:48   Заявить о нарушении