и всё же и она и вертится и человек эволюционирует
человек таки эволюционирует
--
фольклор - как изучение традиций и, заодно
наблюдение за эволюцией человеческ.сознания
(осознания/осознанности).
----
**
прямая задача `литературной фольклористики` - изучение национальных
(и, общемировых тенденций) традиций, собирание и
анализ устного народного творчества - словесности .
`изящная словесность` как вид искусства
условно подразделяется соотв. на собств. профессиональную
- авторскую - письменную (..официальную), и вот как раз
некую фольклорную - устную народную словесность -
разговорно-песенный жанр.
поэтика и поэзия фолклорных текстов и, по сути - заодно -
отражение эволюции мышления народа - этноса -..человека,
это есть задача и особенность дисциплины `фолклор` и смежных
соотв. областей гуманитарн.наук (этнографии, культурологии..).
т.к. фольклор берётся изучать человека - как элемент некоей
группы людей, в его фокусе - сам коллектив и общественное,
коллективный разум. а более несинкретичное, а синтезированное
и эволюционированное понятие - `человек (сам по себе как индивид) ++`
(где `++` = государство, социум, общество ..друзья).
т.е. не просто рассматривать синкретично => человек как неделимый,
почти что кусок от общей массы некоей общественной; а более тонко
и грамотно - чутко - что человек и сам по себе довольно таки органичен,
силён, самодостаточен и даже порою чуть ли не автономен (- в определённых
дозах/пределах; по крайней мере достаточно независим, но общество в некоем
количественном и качественном виде - всё-таки ему конечно же необходимо).
поэтому вольно не вольно дисциплина эта затрагивает-таки довольно глубокие
уровни понимания мира/жисни и человека в них; - его место, роль, - связи.
сквозной темой - экзистенциально - проходит тема человеческой эволюции:
как индивидуальности и как части целого - элемента, единицы - общества.
--
от коллективного бессознательного разума/сознания /мышления - до мировоззрения
/парадигмы/концепции - пожалуй-таки всё же более зрелой => серьёзной (сложной)
->индивидуалистской - свободной (несколько ..антитрадиционной +- соотв. ), не
за коллективизм (или, с рядом оговорок/допущений и т.д.).
трансформации общественного устройства в некие тематические группировки по интересам, субкультуры (`малые соц.группы`) - так же оно ынтереснее, веселее даже.
идентичность, самоидентичность, самоидентификация - узнавание себя - самоосознание; быть самим собою и, - ..поиск всё ж таки себе подобных индивидов, индивидуальностей, -..`братьёв/сестёр по разуму` соотв. такая вот естественная эволюция. рост самоосознания - зрелость , мудрость (а как издержки/побочные эффекты/аффекты соотв. - строптивость/ дерзость и пр. св-ва характера). некое желание отделиться всё же от толпы, быть самим таки собою. но желательно при этом весьма - найти себе подобных .
таким образом образовываются разные различные разнообразные сообщества по ынтересам, комьюнитис, субкультуры (мал.соц.гр.). и пускай это буддут 2-3-4 человечка -> может и достаточно (и, необходимо конечно же ) , а многого-то может и не надо-то и особливо.
главное ж как и всегда везде и всюду - `не количество, а !качество`; и в этом отношении дружбы - в том числе конечно же.
так что опять же эволюция таки имеет место да быть. от количества - к качеству, качеству конкретной отдельно взятой индивидуальности. => к качеству их соотв. сообществ, культур, субкультурр.
--
вот такой вот фолклор и,
мысли сквозняком чрез него - про эволюцию человека, его мира, жисни
и, мира и жисни вообще. мира природы (и/или бога) и,(/или) - мира человека ((+)`искусственной природы` - культуры, .. социума)) .
Свидетельство о публикации №219011701895