Самобичевание..

Что мне сказать такое, чтобы оправдать
Себя, лохушку вечную, что сыпет косяками..
Да, родилась ленивою, ни дать ни взять,
Прилежностью мне не сравниться с вами..

Я делаю как будто верно, тружусь аж до зевоты..:)
НО.. о, чудо, не тот я посылаю файл…
Не проверяю должным образом расчеты,
Итог - опять косяк! тут к месту - грустный смайл(:

Ну вот ..последняя попытка, уж льется пот,
Сто раз отмерив, отрезаю … криво…!
Злой рок, наверное, иль черный кот,
Гуляет по судьбе…кис-кис, ну будь же милым! :)

Так лень, небрежность иль судьба такая…
Теряюсь я в догадках, догадайтесь сами..:)

P.S. Мы должны верить, что бог любит людей доброй воли, но у нас нет доказательств того, что он спасает дураков от просчётов, вызванных их глупостью.
Уильям Сомерсет Моэм. "Тогда и теперь"


Рецензии