Слова, слова

Как жаль, что ты меня не любишь!
Ах, я уже об этом говорила?! Надо же, не помню. Скорей всего, тогда, я по-другому горевала, и лишь слова похожи, вот и позабыла. Напрочь. Слова одни и те же повторяем, а чувствуем всегда иначе. Без повторов.
Да и слов совсем немного у человека о любви, которые он может вслух произнести.
Да и нужны они, когда любимый где-то далеко, а если рядом... можно обойтись почти без слов.
 И все же, кажется сейчас нашлись слова другие: мне очень жаль себя, что ты меня не любишь. Твоя любовь мне придавала силы. Я всё могла! Всё-всё! Мне было интересно жить и совсем-совсем нестрашно.
А теперь... теперь опасность и беда мерещится во всём.
Так странно, что можно в миг один лишиться всемогущества и стать обычным-преобычным человеком, жизнь которому с трудом дается. Величайшим...


Рецензии
Несчастную любовь можно пережить.Ведь не страдать же вечно. От страданий лечит хорошо время.Нужно заниматься любимыми делами,отвлечься,а новая любовь придёт неожиданно. С уважением.

Марат Галимов 2   08.05.2021 06:36     Заявить о нарушении
Ну почему же нельзя страдать вечно? Очень даже можно. Если любовь способна быть вечной, то и страдания по её потере могут быть вечными. Но Вы правы, конечно же, нужно отвлекаться, заниматься делами, спортом, косметологами, шопингом, путешествиями, встречаться с друзьми, помогать близким.
Но, поверьте, поверьте, всё это, вкупе, не способно заполнить образовавшуюся пустоту в душе. Единственной равноценной может являться любовь к Богу, любовь Бога. Но даже в этом случае никто не даёт никаких гарантий - уж как повезёт.

Мария Левина   08.05.2021 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.