Очень неэтичная история

С утра он мне нахамил, таким тихим шипящим голосом с интонацией удава. Суть его претензий ко мне сводилась к недвусмысленным намёкам,
что я на нем паразитирую, как, впрочем, и на всех остальных коллегах
мужского пола.
Я с ним радостно согласилась, собственно, а как иначе?
Мужчины созданы для работы, а женщины для любви.
Он понёс какую-то толирастическую пургу о равноправии, ещё бы про
вегетарианство мне рассказал.
Я как раз надкусила огромный бутерброд с ветчиной и заметив его
ненавидящий взгляд, прямо спросила, как там у него обстоят дела
с гемоглобином и влияет ли это на потенцию.
Дело в том, что он совсем недавно женился в пятый раз. На молоденькой
дебильной секретарше, работающей в нашем отделении.
Она была вегетарианкой или даже веганкой, я в этих сортах не очень разбираюсь, и состояла в партии зелёных.
Я помню первое наше с ней столкновение, когда я пришла на работу
в новенькой норковой шубке в пол.
У неё был точно же такой шипящий задыхающийся от ненависти голос,
как и у ее нового супруга. Вот уж сапог сапогу пара.
Кстати , о сапогах. Тоже предпочитаю кожаные. Ну что ты тут поделаешь?
Вообщем эта милая парочка так меня достала, что я подумала: а что будет,
если распаровать сапоги? Так уж ли они неразлучны?
Нет, я не собиралась их разводить и внедряться в их семейное гнёздышко,
тем более мужчина в этой паре мне ну очень не нравился.
За меня это мог бы сделать кто-то другой.
И достаточно будет, чтобы кто-то из них добровольно покинул наше отделение, желательно коллега якобы мужского пола.
Плевки в сторону моих новых сапог и шубки от секретутки, я как-нибудь перенесу, но
вот , если он будет плохо влиять на остальных коллег мужского пола своим
дурным примером, это мне может очень осложнить жизнь.

Вообщем надо его как-то соблазнить в присутствии вегетарианки.
Пусть увидит, как он флиртует с другими.
Но кто мог бы быть этими «другими»?
Путём дедукции я исключила всех моих подруг и вообще всех коллег
женского пола. Желающих, пожалуй добровольно не найти.
Эта сладкая парочка многих достала, но кто станет флиртовать с этим лысым уродцем?


И она нашлась! Моя новая пациентка Ванесса!
Я ликовала целую неделю.
Коллеги были приятно удивлены таким моим рвением взяться за безнадежный случай, от неё отказались все.
—А я все же попытаюсь,—улыбаясь, как Чеширский кот, почти пропела я.
Все только плечами пожимали.
Ванесса была филиппинка, удочерённая в детстве одной маргинальной
шведской парой.
Потом прошла через тяжёлый развод. Вообщем женщина трудной судьбы.
У неё была лёгкая степень аутизма и антисоциальное нарушение личности. И эротомания!
Пасьянс сложился. Бинго!
Проблема пациентки была в том, что она не могла пропустить ни одного
мужчины. И если он не отвечал ей взаимностью, то начинала преследовать его.
Флиртовала она отчаянно, с элементами театральной драмы.
Но дольше недели ни один мужчина у неё не задерживался.
Вот пришла ко мне. Сидит, рыдает. Тушь стекает с обильно накрашенных ресниц. Обширна бровями и обильна губами.
Юбка такая короткая, что создаётся впечатление, что она сидит в колготках. Нет, это чулки, в сеточку.
Вообщем то, что надо!
А , говорю, пройдемте ка к лучшему специалисту по вопросу эротомании
Альбиноссону, так зовут моего вражину.
И тут же прошу медсестру позвонить вегетарианке, чтобы та принесла
в его кабинет кой-какие бумаги. Минут через десять.
Этих десяти минут хватит на разогрев, я просто в этом уверена.

Я потирая руки, иду спокойно в кафетерий выпить чашку чая в одиночестве.
Стены там стеклянные и может мне даже повезёт увидеть продолжение
драмы « любовный треугольник». Я уже живо себе представила бегущую волосы назад по направлению к выходу, любительницу зверей.
Но тут, как назло, зазвонил телефон и меня срочно вызвали на консультацию в другое отделение.
Так и не знаю, чем все это закончилось, так как на следующей неделе я была в отпуске.
Но ни одного из участников треугольной драмы, я больше в нашем отделении не встречала.


PS: Сказка ложь, да в ней намёк (с)
Это наполовину выдуманная история
Конечно же, психотерапевт никогда так не поступит с клиентами
Это неэтично и использовать больного человека тому, кто его лечит и кому пациент доверяет, просто гадко.
Так что история эта была в реальности, но немного другая
Но в итоге, все именно так и произошло, как хотела ГГ!
Не так быстро и без такой неэтичной драмы, но свершилось!
Не знаю совпадение ли это, но неприятный тип исчез из клиники навсегда.
И никто не знал причины, он даже не попрощался.
Зато оставил нам в наследство свою бывшую теперь уже жену и о, чудо!
Она совершенно изменилась, ест все подряд, улыбается, поправилась, но ей идёт и
главное, она перестала завидовать и стала очень дружелюбной. Может она влюбилась?
Чудеса да и только! Хотя в этом тексте нет фантазии, ничего не придумано.
Часто жизнь придумывает истории, намного лучше любого писателя.
Иногда даже кажется, что мы живем по сценарию, каждый играет свою роль и старается сыграть ее хорошо, чтобы в следующий раз получить лучшую, может даже главную, кто знает?
Этот рассказ я написала лет пять назад и вот он сбылся)
Я и сама забыла об этой истории, мы уже давно работали с ним в разных отделениях и не пересекались, но все же свершилось!
Мне иногда кажется, что писательство сродни колдовству,
а поэзия тем более.
Ты сочиняешь странных нереальных персонажей, а они оживают и живут своей жизнью.
Или у тебя вдруг начинают происходить в реальности, описанные тобой несколько лет назад, события.
Из-за этого я стала меньше писать и быть очень осторожной даже с выдуманными героями.
А вот стихи, наоборот. Они звучат как заклинания и обереги или молитвы.
Сейчас такое время, что каждому они нужны.


Рецензии