631. Воспитанник интерната

  Утром я наводил порядок возле продовольственного магазина. Увидел Гришу-писателя.

 -Что-то в последние дни я не вижу,чтобы твое окно по ночам светилось. - сказал я Грише. - В кризисе,что ли,находишься?

 -Мать болеет. Не до литературы мне сейчас, - сказал Гриша. - Как можно что-то писать,когда мать с постели не встает...

 -Говорят,жизнь коротка,а искусство вечно, - сказал я.

 -Зачем мне это искусство,когда у меня мать не здорова? - сказал Гриша.

 Я в этом поддержал Гришу:

 -Да. Мать - это святое. 

 ...Гриша ушел,скрылся за углом дома. Я продолжил подметать.

 Навел порядок возле магазина и отправился домой.

 ...Пробежали собаки - стая собак. И вскоре сзади меня раздались лай,крики,зов на помощь... Я оглянулся. Увидел стаю собак,обступившую женщину. Я побежал женщине на помощь. Подбежал и начал колотить собак по их загривкам и оскаленным мордам. Увлекся даже,спасая женщину. Вдруг мне на память пришли слова: "Я зверье,как братьев наших меньших,никогда не бил по голове.". И я перестал бить собак по головам,а принялся бить их по хвостам. Собаки испугались меня и убежали. Женщина стала благодарить меня за спасение. Она даже намеревалась поцеловать меня в щеку.

 -Может, еще увидимся, - сказал я женщине,и пошел туда,куда шел до встречи с ней. Домой.

 "А она интересная, - подумалось мне,когда я уже подошел к своему дому. - Такая серьезная и,должно быть,очень умная..."


Рецензии