Язык простейших

Амёба мыслит, я торжествовала!
И инфузория,  как туфелька, скакала.
Я слышaлa всё это и видала
В покрытом ряской маленьком пруду.
 
Затянуты жучки корсетом тины
И мушки в паутинном паланкине,
А куколки, свисавшие с осины,
В магнитном поле зрели на ветру.

Я на скамейке ночевала мило,
Но слышала, амёба говорила,
Что инфузория чечётку била,
Стрекозы срок сидели над водой.

Язык простейших близок и доходчив,
Амёбе доверяла, но не очень.
Я в день прозренья (больно, между прочим)
Ударилась о рельсу головой.

У пруда на вокзале прояснило.
Раскрыла мать-природа мне, что скрыла
По нормам окружающего мира.
(С падением в нетрезвом ... повезло).

А не ударься я тогда о рельсу,
Мне б не расшифровать язык простейших,
Не рассказать учёнейшие вещи,
А ты меня коришь, не пей, мурло.


Рецензии