четверг

мне так больно, Господи
я смотрю в окно на кормушку для птиц, которую сам и повесил. Но здесь редко бывают птицы, только снег засыпает её снова и снова, а я расчищаю. Такими невнятными стали дни и неуместными цветные кюветы, такими сухими мои ладони. Иногда я провожу ими по лицу и вздрагиваю - холодные обтянутые кожей костяшки. Неловко гладить ими кота - этот горячий живой комочек, куда бы я без него. Но он не замечает и мурчит. Я греюсь. Читать не выходит, подолгу рассматриваю красивые снимки, сильно отзывается сердце, но до последнего не отвожу глаза - там солнце, здесь его нет, только пепельно-серый и снег. Много белого снега.
Радуюсь, что в комнате нет часов - грохот уходящего времени беспрестанно бы метался меж стен и тревожил. Так хотя бы негромко.
Негромко говорим со смертью о ней самой, но чаще молчим. Она будто уставшая, обнимаю её за плечи, рассказываю про алые паруса. Ей нравится, а у меня глаза слезятся от такой красоты в моей памяти. Но нам еще не пора, тихо курим и ждём птиц. Они здесь бывают редко, но можно дождаться - скоро весна

завтра четверг


17.01.2019


Рецензии