Ангел Чертенок -6-10 главы

6

Оленька, эта юная и  очень красивая девочка снисходительно улыбается, за секунду набирает пароль и возвращает телефон мне. Смотрю и удивленно фыркаю:
- Можно подумать, можно подумать.
- Чего не так-то,- шепотом ворчит Оля.
- Можно подумать ты все кодировки на память помнишь.
- Завидуешь что ли, папуль,- беззлобно хохочет дочка.
а я уже внимательно читаю целое досье на себя старательно собранное моей Оленькой.
-  Вот еще,- ухмыляюсь я,- Любимым людям не завидуют, за них радуются.
- Понятно, - фыркает дочка,- Значит я уже любимая – быстрый ты у нас. Я тогда  ноутом воспользуюсь, почту проверю, хорошо?
- Ага , не вопрос,- соглашаюсь я и продолжаю читать. Затем говорю: Хочешь- лично твой будет.
Ольга удивленно на меня смотрит. Как-то слишком удивленно и даже немного снисходительно, замолкает на мгновение – неловкое молчание, которое заполняет тишину, когда ребенок получает в подарок не то , что хотел. Но девочка тут же улыбается:
- Спасибо большое, папочка,- смотрю, а она уже подбежала ко мне, уже взобралась ко мне на колени и в щеку целует.
- Правда он грузится медленно и система там запаролена.
- Спасибо, папочка, я со всем уже разобралась. И пароль считала, и с системой разобралась. Сейчас все то же самое только лучше и быстрее.
Не понял, напрягаюсь немного. Моя девочка и с компьютером вмиг разобралась, и информацию про меня такую нашла, какой я и сам не знал. Надо же – она чего , хакер что ли? Хотя.
- Солнышко мое, - озвучиваю я свои нечаянные мысли,- Ты чего – хакер что ли?
- Ага, точно,- фыркает Оля,- Девушка- хакер, совсем как в твоей книге. Только там ее у тебя Юлей зовут. Ах да, точно – там же посвящение было, это же твоя муза – еще фамилия редкая какая-то …
Оленька щелкает пальцами словно пытаясь вспомнить.
- Не суть…- начинаю смущаться я,- А про то, что ты хакер – прикол что ли какой?
- Вот еще,- хмыкает девушка,- Я этим деньги зарабатываю, между прочим. И даже вон мамуле своей и детенышам ее на содержание выделяю – она же у меня инвалид на минуточку, на пенсию живет – вот я и помогаю. Такая вот я заботливая.  Завидная невеста кому-то достанется.
- И скромная.- вставляю я.
- Вот, еще. Да ладно,- кажется, девочка начинает краснеть.
Тоже начинаю смущаться – снова лишнего ляпнул. Снова ласково обнимаю дочку, а другой рукой начинаю гладить ее по голове. Моя рука снова натыкается на маленькие острые бугорки.

7

Нахожусь в двойственной ситуации. Вроде бы и спросить интересно, и неудобно в то же время. А может у нее травма какая-то серьезная была, может ей там вообще штивты или пластину вставляли. А вот спрошу, и неудобно получится. Продолжаю гладить дочкину голову, машинально пересчитываю бугорки – раз, два. Два всего. Раз -  два, раз – два. Глажу и снова машинально пересчитываю.
- Это рожки,- лаконично произносит дочка словно прочитав мои мысли.
- В смысле,- напрягаюсь я.
- В прямом, папочка, в самом прямом. Я же готка.
- Не вижу логики. А в чем связь.
Девочка смотрит на меня как на глупого непонятливого малыша.
- ну чтоб еще страшнее было. Представляешь, ночь, кладбище, мы сидим с кавалером обнимаемся, он гладит меня по голове точно так же как ты сейчас и точно так же заинтересовано спрашивает. И в ответ слышит про рога. У двоих был сердечный приступ, между прочим.
Вижу ее довольное смеющиеся лицо и неожиданно понимаю, что все это шутка. Видимо про сердечный приступ. Ну а про рожки-то что? Тоже прикол? Озвучиваю свою мысль:
- Вот еще,- смешливо хмурится Оленька,- С такими вещами не шутят. Все очень серьезно, между прочим.
- Ага,- ворчу я,- Это даже слишком серьезно. Гораздо серьезней, чем тебе кажется. А ты Девочка не боишься заиграться с темными силами?
- Очень надо, между прочим «Мастер и Маргарита» моя настольная книга.
- Моя тоже.
Сейчас я уже, оказывается, держу дочку на коленях крепко обняв. Она смотрит на меня с довольным видом и с гордостью заявляет:
- Пять раз перечитывала, между прочим.
- А я шесть,- не знаю, к чему вставляю я.
Дочка удивленно, но с каким-то странным довольным видом на меня смотрит и спрашивает:
- Между прочим, шесть – это число дьявола.
- Я в курсе,- неожиданно я начинаю смеяться.
- А ничего смешного между прочим,- ворчит уже, а я еще сильнее пытаюсь обнять дочку. Вроде все , сильнее уже некуда.
- А я и не смеюсь,- пытаюсь перевести разговор, а про рожки то что?
Оленька почему-то смущается. Кажется, пытается подобрать слова и немного путается видимо от смущения:
- Это всего лишь небольшая модификация моей внешности. Несложная косметическая операция. Недешевая правда – за границей делали, но деньги мои – сама заработала.
- Вот еще,- Ворчу я,- Об потраченных средствах она отчитывается. Я что – похож на налоговую инспекцию? Я о твоем здоровье беспокоюсь, между прочим, солнышко ты мое.
- Тогда все нормально,- миролюбиво улыбается дочка,- Уже несколько лет прошло.
- И чего это?- интересуюсь я ласково щупая небольшие бугорки на дочкиной голове.

8

- Это мои рожки,- наивно улыбается Оля.
- Я это уже понял,- снова начинаю ворчать,- Сделаны они из чего, я имею ввиду.
- То есть материал?
- То есть да,- снова ворчу,- Ты же поняла. Что это – кость, метал, пластик.
Девочка снова наивно удивляется и смотрит на меня своим обезоруживающим взглядом.
- Это сталь нержавеющая. Медицинская, между прочим.
- Да ладно,- выдыхаю я.
- Ага, - дочка весело кивает головой,- Я вообще-то титановые хотела, но потом пожалела денег. Слишком дорого получалось.
Да уж, думаю я. Дорого у нее получалось. Хотя гораздо проще и дешевле было бы просто перестать страдать фигней. Хотя… Жизни-то научить тоже видимо было не кому.
Как будто она мои мысли прочитала. Сидит теперь у меня на коленях, ногами болтает, оглядывается, игриво как-то улыбается и спрашивает:
- Папочка, а вот если бы я тогда к тебе пришла, и ты бы тоже поверил ,что я твоя дочка, ты бы мне денюжек на титановые одолжил? Только честно.
Неожиданно задумываюсь. А действительно. Пришел бы ко мне тогда вот этакий ангел и попросил бы денег себе на рожки. Да уж, блин ... Ангел с рожками. Режиссерам мистических бестселлеров такое в самом страшном кошмаре не приснится.
- Да хоть на серебренные,- ворчу я в ответ,- Конечно. Не вопрос. Ты же доченька моя единственная.
- Честно?
- Честно, даю слово - клясться не буду , у меня принцип.
- Какой принцип?- озорно прищуривается .
- Никогда ни клянусь, потому что всегда стараюсь держать обещания. И обычно люди мне верят.
Девочка еще раз внимательно вглядывается мне в лицо. И хмуриться начинает. Так на меня смотрит, словно на кону вопрос жизни и смерти. Смотрю на нее в ответ. Так мы смотрим друг на друга пару минут.
- Тебе чего, ребенок,- смеюсь я,- Деньги нужны, что ли?
- Ага,- и девочка шмыгает носом,- Тыщ двадцать .
- Интересно , а на что это такие большие деньги такой маленькой девочке?
- Машину хотела себе купить,- уже обиженно ворчит Оля.- И немного не хватает. Мне маленькую машинку предложили по небольшой цене – женскую такую. Толи  спарк, толи матис – точно уже не помню. Да ладно – не суть, лучше не стоит наверное.
  Смотрю на нее. Надулась уже сидит. Хочет – да пожалуйста. Если для нее это так важно – ради Бога. А обиделась то чего?  То, что я ее маленькой обозвал что ли? Да боже ж ты мой. Вот уже смотрит сердито. Да ладно.
- Сейчас,- говорю я и лезу в стол. И достаю деньги.
А там у меня загашник лежит. Ну как загашник? Пару лет назад заработал пару тыщ, принес родителям, а они говорят, что пусть лежат мол. Вдруг самому понадобятся. Удивился конечно, но особо спорить не стал, потом еще доложил и еще. Теперь там уже тысяч тридцать должно быть. Хотя по нынешнему курсу – это уже не деньги, но хоть что-то. Беру всю пачку, несу и отдаю дочке. Кажется, она в шоке.
- Права-то хоть есть?- надо же поинтересоваться. А то вдруг?
- Конечно есть ,спасибо, папочка,- Оля радостно чмокает меня в щеку,- Лишнее сразу верну, а остальное сразу как заработаю.
- Вот еще.- почему-то довольно ворчу я себе под нос.- Что твое то твое, а что мое то наше – слыхала поговорку?

9

- Нет,- смотрит на меня так удивленно и носом шмыгает.
А поговорка такая действительно была, правда я ее немного переиначил. Но не суть.
- Машину-то хоть есть кому посмотреть – специалисты- то есть знакомые?
Смотрит на меня удивленно так:
- Если другую такую же молодую как я девочку,  которая тоже машину подержанную купила пару лет назад за специалиста не считать, то нет.
Успокоительно киваю:
- Тогда я лучше наверное дедушку попрошу с тобой сходить.
- А зачем?- Оленька почему-то испугано на меня смотрит.
- Так он тридцать лет на автомобильном заводе испытателем работа. Не шутка вроде.
Девочка удивленно на меня смотрит:
- Серьезно, что ли? Да ладно.
- Ага,- говорю я,- Только пока челку с глаза лучше не убирай при нем. Мало ли?
- Сильно верующий, что ли?
Напрягаюсь и задумываюсь:
- Не то что бы. Скорее не сильно верующий, а слишком начитанный. То есть он может дать информацию по абсолютно любому вопросу. Просто ходячий справочник. Самый умный из тех кого я знаю – кроме шуток.
Дверь в комнату открывается после быстрого прирывистого стука. А это как раз он и есть – мой папа:
- Соседи , к вам можно?
- да не вопрос,- отвечаю я, а Оленька краснеет почему-то.
- Секретничали, что ли , отвлекаю?
- Вот еще,- весело отвечает Оля,- Мы люди честные, нам скрывать нечего. По крайней мере мне – точно.
Папа удивленно осматривает нас и смеется:
- Тогда пошли обедать, честные люди. Бабушка уже на стол накрывает.
Я встаю и собираюсь идти, а Оленька что-то медлит. Смотрю на нее вопросительно:
- А я сейчас, переоденусь только немного к обеду.
- Ну ладно,- мы с отцом уходим, а Оленька быстро идет в прихожую и возвращается оттуда с небольшой спортивной сумкой. Вскоре она тоже появляется на кухне в каком-то веселеньком халатике, темненьких матерчатых носочках и в незнакомых шлепанцах розового цвета. Кухня наполняется весельем. Все оживляются и мы садимся обедать.

10

Обед  сегодня проходит еще веселее чем обычно. Оля буквально фонтанирует анекдотами и историями из своей жизни. И про учебу, и про практику в больнице и про ее готские развлечения. Занятно, весело и даже прикольно на мой взгляд. Вроде бы даже никто ничего лишнего не сказал и все наоборот  довольные. А сразу после обеда я спрашиваю дочку.
- Чем собираешься заняться?- весело говорю я.
- Хотела погулять сходить, ближайшее кладбище поискать,- и смеется. Ага, типа шутка . Очень смешно.
Видимо дочка замечает мою ухмылку и быстро поправляется.
- Я в том смысле, что неплохо было бы осмотреть окрестности пока светло.
Снова невольно улыбаюсь:
- Да ладно, отважная готка боится темной улицы? Или хулиганов.
- Да вот еще!- шутливо огрызается Оля,- У меня по травматологии сплошные зачеты были. Если надо я любого каратиста так на запчасти разберу, что ни один врач его потом до конца вылечить не сможет.
Вроде сказала с какой-то гордостью и даже бравадой в голосе. Похвасталась как бы передо мной, а потом на меня же посмотрела и смутилась:
- Извини, папуля, кажется я фигню сказала. Неуместный медицинский юмор. Просто все мы немного циники – я врачей имею в виду.
- Я понял,- искренне улыбаюсь и почти смеюсь.- Тоже пошутить люблю. Хотя чувство юмора немного …  Нестандартное. Специфическое.
- Значит не обижаешься,- уточняет Оля.
- Ни в коем случае,- уже смущенно бормочу я.
- Вот и славненько.
Кажется, выражение лица Оленьки сменилось и из почти испуганного снова стало довольным и веселым. Она лезет рукой в карман халата и вынимает оттуда какую-то свернутую вчетверо бумажку.
- Папуль, посмеяться хочешь? Это один наш интерн на приеме сидел. Осмотр делал правильно, но так любопытно все записал – ржали потом всем курсом.
Разворачиваю бумажку и пытаюсь читать. Видимо справку на  ксероксе размножили. Но подчерк у кого-то – тихий ужас.
- Ну и как,- спрашивает меня дочка.
- Наверное смешно,- оправдываюсь я,- Только я разобрать не могу.
- Чего,- хмурится Оля,- Серьезно? А это я переписывала, между прочим. А еще говорят, что у меня лучший подчерк на курсе. Там еще хуже было.
Надо же, еще хуже было. Вроде бы и написано четко, а не одной буквы не разобрать.
- Ладно, давай сюда,- уже смеется Оля,- лучше сама прочитаю.
Уже глядит на бумажку и улыбается, потом смеется, а потом смущается и все-таки начинает читать вслух. Читает и смеется. Сама смеется и причем довольно искренне, а я почему-то совсем юмора не пойму. Видимо юмор совсем уж медицинский и специфический. Пытаюсь тоже улыбаться, но больше из вежливости. А Оля дочитывает вслух эту бумажку и смущенно улыбнулась.
- Хотя, вроде бы действительно не очень смешно. А чего мы тогда все ржали как ненормальные. Наверное, из стадного чувства. А еще медики.
- Да ладно,- я будто бы пытаюсь оправдаться,- Все нормально, не расстраивайся пожалуйста. Ты же прогуляться вроде собиралась?
- Вроде бы хотела. Недолго. А ты, папуль, что делать будешь?
- Тоже прогуляюсь,- пытаюсь смеяться,- По интернету.
- Очень смешно,- фыркает дочка,- Хотя ты же у нас писатель. И даже еще и блогер. Даже страничка на ютюбе есть – помню.
- Ага,- соглашаюсь я.
- Тогда я мигом, одна нога здесь, а другая там.
- Вот, а я пока новости почитаю. Кстати, можешь дедушку сразу с собой захватить. Заодно прокатитесь – машину посмотрите.
Оля удивленно на меня смотрит:
- Точно, да ладно.
Я сам иду сначала поговорить с отцом. Вроде бы он не против. Потом быстро переговариваются между собой, а мама просит их зайти по пути в магазин и купить хлеб к ужину. Дедушка и внучка быстро собираются и уходят.


Рецензии