На пороге Ильич - Конец света

- Дождь, непогодь. Квартира рабочего Иванова. На пороге Ильич. "Меня надо срочно накормить и спрятать, накормить и спрятать"...


Я был рождён в СССР,
Учился в ПТУ на работягу,

Пути другие были неизвестны,
Как к коммунизму и родному стягу

Но наступили 90-е года
И захотел я стать тогда богатым

Но тут братки мне объяснили,
Что будет лучше, если буду гадом

Я возмутился, как же так ребята?
Хочу я доллары и тачку "Ламборджини",

И бабу толстожопую ещё,
С грудями и купальнике бикини

Тут понял я, что рылом здесь не вышел,
И быть богатым быть не мне, а тем кто выше...

И вот настал ТОТ ЧАС, когда сказали
Пришёл КОНЕЦ, рабами быть мы перестали...

Прошло семнадцать лет с тех пор
КОНЕЦ не наступил, и я как был,

Так и остался, по сей день,
Обычный городской дебил...


P.S.
Нам обещали КОНЕЦ СВЕТА,
Мы ждали ЕГО - Fuckin BITCH!!!

Считали, - УДАЧА стоит на пороге,
Но оказалось стоит на пороге Ильич...


Рецензии