задание по Чаку Паланику

«Ларри знал, что он мертвец».
Ларри приближался к кафе на Пятой авеню, чувствуя через дорогу запах ароматного кофе. Зеленый цвет. Ларри сделал шаг на встречу к своей сегодняшней мечте, но мечта улетела вместе с ним. Черный автомобиль подбросил Ларри на пару метров. Увидев в окне проезжающего автомобиля свои сонные глаза, Ларри ускорил шаг.
Он присел на свободное место, теряя самого себя. Официанты проходили мимо его столика, не обращая внимания. Все происходящее вокруг покрывалось белой пеленой тумана, а Ларри все отчетливее терял реальность.
Когда Ларри вернулся в реальность, то перед ним сидела эффектная шатенка с ароматным кофе в руках, оставляя красный поцелуй на чашке.
Туман и снова реальность. В окне он увидел уходившую шатенку и самого себя, лежачего без движения. Сердце сжалось так сильно, словно чья-то рука перепутала его с мочалкой, а вместо воды из нее выходила приливающая к вискам кровь. Ларри пропитался болью ушедшей жизни и не дождавшись света покинул кафе.

«Нэнси вспомнила как попробовала вино».
Нэнси скованно сидела на группе анонимных алкоголиков, рассказывая свою историю:
-В последний день моей трезвой жизни меня предали, оставив сильную жгучую боль. Обезболивающее от боли я нашла быстро.
Звук наполнения бокала ласкал мне слух. Красная жидкость медленно сползала по моему горлу, оставляя горький привкус. Эйфория наступила после трех бокалов, а боль меня оставила. Сначала я выпивала по выходным, затем выходные перешли на неделю, а в последующем и на каждый день.
Теперь существует две Нэнси: одна идет в магазин за продуктами, а другая за вином. Обычно, побеждает та, которая идет за вином, но сегодня победила я.
-Спасибо за честность, Нэнси-, хором сказала толпа.
 


Рецензии
Меня сильно смущает Ларри. Он прыгает между реальностью и чем-то сильно непонятным. Замена мыслительных глаголов на полностью оторванный от реальности текст не является выполнением задания.

С Ненси всё гораздо лучше. Видимо потому, что почти вся история - прямая речь персонажа, где позволительно всё.

За Ненси зачёт, за Ларри нет.

Василий Макаров   18.01.2019 08:53     Заявить о нарушении