Кесария

Есть такой городок, Кесария, который является своего рода израильской Рублевкой. Именно здесь живут главные израильские олигархи, а также Нетаньяху.
Так повелось издревле. В свое время именно в этом место, а вовсе не в Иерусалиме проживал Понтий Пилат. И именно здесь был главный порт и фактическая столица Римской провинции Иудея. 
Причина — уникальный микроклимат этого места на берегу моря. До сегодняшнего дня этот Римский город на еврейской земле удивительно хорошо сохранился.
Кукла Лена так впечатлилась Кесарией, что предложила мне, пусть и в далёком, но светлом будущем, в Новом Уренгое заработать на здешнюю виллу. «Скромною, но только чтобы во дворе было все как у людей — бассейн с системой подогрева воды...».
Сфотографировав меня с сестрами на фоне римского театра (см. картинку над текстом) она заявила:
— Я бы здесь прогуливалась, в преддверии блистательного выхода царственных особ в белоснежных фраках, в кружевном платье Chlo;.
А ты бы, мой христопродавец, в комбинезоне бурильщика из магазина «Рабочая одежда». При этом, чтоб не пялиться на хорошеньких шикс вокруг, открыл бы книжечку Теилим (псалмов) и, благочестиво в неё уткнувшись, читал бы, беззвучно шевеля губами...
Представляешь, как было бы здорово?
Ну правда, у нас, в деревне под Рузой, действуя цинично и грубо, но спокойно и решительно на наволочках в доме престарелых больше воруют, чем ты на Крайнем Севере зарабатываешь. И тебе не стыдно? Жидо-масон ты или не жидо-масон?
Как ты смеешь рассуждать после этого о труде и работе, мировая ты закулиса? Постоять у станка, уйти в забой, подоить корову — что ты вообще об этом знаешь?
Ты меня не зли, космополит, а то я тебе устрою. Дразнить ротвейлера, засунув ему в пасть свой член — это крайне легкомысленно. Ты лучше об этом хорошенько подумай. Он у тебя, итак, обрезан, насколько я знаю. А то разбаловался ты у меня — руки уже распускаешь на глазах у туристов, обормот. Прямо на античных руинах. Что, евреям, пардон, сионистам, опять неймется?
Ну вот, я так и знала — нас уже какие-то китайцы фотографируют. Отпусти меня, кому сказала! Я тебе что —голливудская звезда четвертой величины (согласно размеру лифчика)?  И теперь должна при всех танцевать, как как выпившая школьница на выпускном балу, назло этим чопорным училкам в строгих костюмах?
 Настоящие жидо-масоны, небось, делают это упорядоченно, в соответствующем месте в отведенное для этого время. И в романтической обстановке — я в этом убеждена! А вот ты, чертов представитель Малых народов Севера, хочешь предоставить вниманию общественности фотосессию меня в раздельном купальнике на фоне древнего акведука. Прямо сериал «Дама в прозрачном белье смотрит вдаль» какой-то. Ну кто ты после этого?…
В ответ на разглагольствования куклы Лена я красноречиво безмолвствую, боясь развеять волшебную атмосферу ее рассуждений. Не смотря на мои немеряный интеллект и красноречие.
— Этим многозначительным молчанием ты заинтриговал меня, христопродавец. Расскажи что-нибудь
— Слушая твои логические построения, любимая, мне невольно вспомнилась одна сотрудница нашей компании, которая всегда быстро и легко находила выход из безвыходных, казалось бы, ситуаций.
Трудилась она у нас в качестве руководителя службы персонала, и однажды публично была выкинута их общежития бурильщиков в бездонную полярную ночь в дубленке на голое тело.
Впрочем, это не особенно вывело ее из равновесия. Встряхнулась, она что-то чирикнула и, распахнув дубленку, легко остановила проезжавшую мимо ПРМ (Передвижную Ремонтную Мастерскую)…
— Рубишь правду-матку, не утруждая себя условностями, космополит? А  ко мне то какое это все имеет отношение!? На что ты намекаешь?
— Это я к тому, кукла Лена, что уже вечер. И скоро мы, усталые но довольные, вернемся домой, где, обильно покушав, пойдем, наконец, в спальню. Оставив моих сестер сплетничать с моей дочкой
— И вот там ты, обормот, распахнешь наконец на мне…
…Римский театр, на фоне которого мы сфотографированы, построил в 22-10 годах до нашей эры царь Ирод. Тот самый, из Библии, который младенцев…. 
Сейчас здесь проводят израильский вариант «Песни года».
Вообще Кесария в Новом Завете упоминается множество раз. В частности, именно отсюда арестованного апостола Павла отправили в Рим...


Рецензии