Дом, где тебя мои ладони согревали

Обо мне забудешь ты едва ли
И на работе среди моря суеты:
Я – твоё Счастье, остров Доброты.

Дом, где тебя мои ладони согревали,
Который строим вместе я и ты,
Готов тебя принять всегда, любимый!
Пускай же мысли обо мне сердечко веселят,
А наш союз навеки будет свят.
Когда нас любят, всё преодолимо,
И счастьем наполняется наш взгляд.

И у судьбы прошу я одного:
Мне б только знать, что ты живёшь на свете,
И что тебя ласкает только ветер
                и я!
Пусть солнце тебе светит пирогом,
Которым нашу встречу мы отметим.

Дом, где тебя мои ладони согревали,
Я знаю: Теперь забудешь ты едва ли.


Рецензии
Счастья на многие лета!
Пусть любимый всегда возвращается домой, где его ждут!
Пусть ваш союз навеки будет свят!
Светло стало на душе, спасибо, Наташа!

Натали Бизанс   18.01.2019 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Натали.

С праздником Крещения Вас.

Золотистая Пантера   18.01.2019 22:32   Заявить о нарушении