Обгоняя рассвет. Глава 8. Ничего не понимаю!

 Марианна взяла в руки микрофон и когда заиграла мелодия вступила. Великой певицей она не была, но пела от души. Романс о любви в ее исполнении был весьма хорош. Сидевшие за столиками заслушались.
"Красиво, только печально!" - сказала ей подруга, когда песня закончилась.
"Почему-то я люблю грустные мелодии. Это странно, ведь человек я позитивный" - ответила Марианна.
"На самом деле, странно! Мне казалось, что ты должна любить веселые и жизнерадостные песни. Я люблю бодрые, которые повышают настроение."
В разговор вмешался Анатолий.
"Позвольте и мне вставить свое слово! Мне хочется сказать, что поешь ты весьма недурно!"
"Спасибо! - расплылась в улыбке Марианна. Она очень любила похвалу  и таяла, когда слышала ее.
 "Кто будет петь следующий?" - спросила она.
"Я не буду!" - отрицательно покачала головой Алина.
"А я спою!" - согласился Анатолий.
Но очередь дошла до них совсем не скоро. За это время они успели рассказать друг другу о родителях, о том, какие у кого жизненные планы, о погоде, о том, кто, где отдыхал летом, а так же о предстоящем празднике. 
Когда им подали микрофон снова, это было неожиданностью. Студент-режиссер не успел выбрать песню. Он совсем забыл это сделать, увлекшись разговором.
"Какую будете петь песню?" - спросили его еще раз.
"А у вас есть "Мне приснилось небо Лондона" Земфиры?" - спросил он.
Песню поставили.
"Без таких вот звоночков,
Я же зверь-одиночка,
Промахнусь и пусть ночью,
Не заметит никто...
Я считаю шажочки,
До последней до точки,
Полетели летать!" - пел он, смотря на Марианну.
"Запал!" - подумали обе девушки.
Почему-то Алине он продолжал не нравиться. Она видела подругу с другим. Высоким, статным, красивым, таким же жизнерадостным, как и она. А этот заморыш какой-то.
"Почему ты не пригласил  меня танцевать?" - спросила его Марианна, когда он сел обратно за столик.
"А что, должен был? Я же пел..." - с удивлением спросил он.
"Не сейчас. А когда я пела романс."
"Но ведь ты пела! Разве можно одновременно петь и танцевать?"
"Смотри!" - сказала она и кивнула на пару, где она пела,  танцуя с молодым человеком.
"Я не знал! Кстати, а у девушки, которая поет, день рождения, я слышал, как ее поздравляли!"
"Вот это да! Сидишь, разговариваешь вроде бы с нами, а все успел увидеть и услышать!" - сказала Алина.
"Я режиссер, и потому обращаю внимание на всех вокруг!"
Анатолий чувствовал, что Алина предвзято относится к нему. Причины он не понимал, но ее взгляд смущал.
Когда заиграла очередная  медленная песня, а именно такие чаще звучат в караоке, потому, что их легче петь, Анатолий пригласил танцевать. Но не Марианну, а к удивлению обеих, Алину.
Ошарашенная девушка сама не поняла, как оказалась в руках студента.
"Прошу Вас, не отказывайте мне!" - сказал он.
"Но вы же знакомились с Марианной, мне кажется нелогичным, что Вы пригласили меня!"
"Скажите, почему я Вам не нравлюсь?" - спросил он и в упор посмотрел ей в глаза.
"Вы не подходите Марианне!" - не отводя глаз, прямо сказала Алина.
"Вы думали, она понравилась мне?" - засмеялся вдруг он, покоробив Алину своим поведением.
"А что, нет?" - с вызовом спросила она.
"Нет. Здесь дело в другом!" - ответил он.
"В чем же?"
"Это я скажу самой Марианне. В свое время. А Вам я хотел сказать одно,  Вы, похоже, очень беспокоитесь за свою подругу. Не волнуйтесь! Я не причиню ей вреда!" - сказал он и замолчал.
Алина тоже замолчала. Но перестать беспокоиться не могла. "Что он задумал? Какой -то он странный и непонятный! От таких нужно держаться подальше!"- размышляла девушка.
"Я не позволяю никому платить за себя, а потому деньги я Вам верну. Не затрудняйте мне задачу, и возьмите их добровольно. К сожалению, деньги у меня на карте и мне нужны Ваши реквизиты, чтоб перебросить их!" - сказала Алина.
"Номер карты, как и  номер телефона слишком личная информация, а мы с Вами не так близки, чтоб я мог ее Вам сообщить!" - с издевкой, как ей показалось, сказал он.
"Тогда у Вас нет выбора, и Вы обязаны прогуляться со мной до ближайшего банкомата. Муж не одобрит, когда узнает, что за меня оплатил чужой мужчина!" - попыталась произнести иронично Алина.
"Хорошо! Я знаю один поблизости. Разборки с чужим мужем в мои планы не входят!" - ответил он.
По счастью, песня была короткая и их танец быстро закончился.
Теперь он не нравился ей еще сильней.
Марианна улыбалась: "Удалось вам подружиться?" - спросила она у него, тихонечко прошептав вопрос на ушко. Она быстро поняла, чем вызвал его неожиданный поступок, и нашла ему объяснение.
"Почти!" - ответил он.
Но скованность все равно осталась. Марьяна чувствовала ее всеми фибрами души.
Когда микрофон снова передали на их столик, она решила спеть веселую песню, так как заунывные уже надоели. Весело и задорно она пела, а именинница, присутствующая в зале вдруг вышла танцевать, позвав с собой своих гостей. Дальше пошли песни веселые, и Марьяна тоже присоединилась к танцующим. Анатолий подумал немного, вышел на танцпол тоже. Они зажигали, как могли.
Алина смотрела и удивлялась тому, как раскованно ведет себя подруга. Она словно чувствовала себя как рыба в воде.
"Я бы стеснялась... Разве в караоке принято танцевать?" – думала девушка. Еще ее очень смущал центр Москвы. Здесь, казалось ей, совсем не место детской непосредственности. Здесь нужно вести себя чинно и благородно. С одной стороны она точно знала, что не стала бы так наплясывать, а с другой, немного завидовала Марьяне, которая веселилась, как могла.
За столик они присели весело хохоча. Анатолий что-то шептал Марианне, а она заливалась.
"Вот паразит! Что ему от нее надо!" - размышляла Алина, будучи не в силах, разгадать его.
Заиграла медленная мелодия. Он пригласил ее на танец. Марьяна вся встрепенулась и подалась вперед. Было видно, что он ей нравится. И что она в нем нашла!
"Она такая открытая! Такая ранимая! Не верю я его обещаниям!" - мысли не давали Алине покоя.
Девушка смотрела на пару, и сердце ее тревожно билось. Не нравилось ей все это!
После танца он что-то шепнул Марьяне и вышел из зала.
Сияющая подруга села за столик.
"Какой хороший вечер!" - сказала она. Алине так не казалось. Анатолий ворвался в их общение и все испортил. Его не было довольно долго. "Это странно!"- думала Алина. Марьяна же совсем не беспокоилась. Она весело щебетала, рассказывая разные истории. У нее звякнул телефон. Посмотрев на экран и прочтя сообщение, она расплылась в улыбке.
"Что-то Анатолия нет..." - сказала Алина, подозревая, что сейчас заигрывает с девушками, подругами именинницы,  которые то и дело бегали покурить. "Наверное, он бабник!" - раздумывала девушка. Ей очень хотелось понять, какую угрозу несет он для Марианны.
"Он ушел домой. Ему завтра на учебу. Сложный день!"  - пояснила подруга из Сибири.
"Откуда ты знаешь?" - спросила Алина.
"Прислал мне смс!"
"У тебя есть его номер! Это здорово!" - улыбнулась волжанка.
"Ишь, жук какой! Смылся! Раз не отдала ему наличными, то положу на телефон. Мне от аферистов ничего не нужно!"
"Марьяша, он ушел и не рассчитался?" - дошло вдруг до нее.
"Алиночка, мы же заплатили депозит! Если не наели лишнего, то ничего платить не нужно!"
Алина попросила у официантки счет. Был какой-то подвох в том, что он так стремительно исчез.
Оказалось, у них осталось еще немного денег. Нужно было или что-то заказать на них, или просто подарить заведению, так депозит возврату не подлежит.
"Давай закажем чайничек фруктового чая и  десерт!" - предложила Марьяна.
Девушки так и сделали.
"Ты такая сегодня напряженная! Устала, да?" - заботливо спросила сибирячка.
"Немного!" - ответила Алина.
"Я тебя так люблю! Ты даже не представляешь! Я очень тронута тем, что ты приехала ради меня  в Москву! Прости меня, что Анатолий пошел с нами. Прости! Я вижу, что он тебе не нравится! Интересный очень человек. Очень любопытно было пообщаться с ним!"
"А он тебя не обидит? Проверь, не пропало ли у тебя что! Посмотри, на месте ли карточки, деньги!"
"Алиночка, что ты такое говоришь!"
"Солнышко мое! Проверь! Прошу тебя! Ради меня!"
Алина и Марьяна проверили сумки. Все было на месте.
"Ничего не понимаю!" - сказала вслух Алина.
"Алинушка, забудь ты про него! Он ушел! Давай наслаждаться жизнью и десертом!"
Алина выдохнула и махнула на все рукой. Принесли десерт, который оказался божественным.
Заказанный по совету Марьяны шоколадный фондан произвел на Алину неизгладимое впечатление.
Шоколадный кекс внутри которого была бархатная на вкус, нежная, жидкая шоколадная начинка.
"Очень вкусно!" - восхищалась подруга.
С исчезновением студента исчезла и неловкость и скованность. Алине стало легче дышать. Побыв в кафе и даже немного потанцевав, (Алина тоже выходила на танцпол), девушки вызвали такси. Времени было уже много.


Продолжение  http://www.proza.ru/2019/01/18/385
 


Рецензии