Белая полоса- чёрная полоса... Гл. 4

                Завтрак с больной.
   
 Виктор ушёл на кухню, нашёл в холодильнике сыр, тонко, и красиво нарезал его, потом, так же нарезал колбасу, и вскипятил воду для кофе. Телевизор, в гостиной, рассказывал, о каких-то жирафах, их жизни и особенностях.
  Уже делая бутерброды, он поймал себя на мысли, что заинтересовался этой женщиной,она ему просто понравилась как женщина, как возможная будущая любовница. Причём она обладала чувством юмора, а это, такая редкость среди женщин, и не очень комплексовала по поводу обнажённых частей тела и шуточек, которые он отпускал в её адрес. Интересное получается кино! Неожиданно сразу, с первого взгляда, «втрескался» в женщину, которую, правда, сначала чуть не убил.
     « Ну, не убил же, в конце концов! Жива, и красива, одна и с квартирой. Да, таким бабам, сейчас цены нет. Знать бы ещё, какая она в постели, это ведь далеко не последнее дело. Но она, Витя, уже тебе нравится, тебе уже с ней интересно, тебе уже хочется её прямо сейчас, вот пошёл бы в спальню, и тут же, трахнул, не раздумывая.
   Нет, Витя, ты садист. Женщина  больная, голодная, вся в ранах, а ты о сексе. Кто, про что, а «вшивый», про баню, какой кошмар»!- все эти мысли мгновенно по-явились у него в голове,  пронеслись вихрем, и тут же исчезли, а может, просто затаились в сознании, далеко и надолго.
      Сделав четыре бутерброда, по два с сыром и колбасой, налив кипятку в чашки с насыпанным кофе, Виктор, поставил всё на поднос, лежавший возле раковины, и понёс в спальню.
     - Ну, наконец, то! Я, уж думала, не дождусь,- засмеялась Светлана, чуть при-поднимаясь в постели, и подкладывая под спину подушку, чтобы сесть удобнее.
- Теперь, давайте кофе в постель, я готова!
Она с аппетитом съела все бутерброды, запивая несладким кофе из чашечки, которую держала, как-то очень красиво, изящно и франтовато. Наблюдая, как она ест, пьёт кофе, как улыбается, хмурится, разговаривает, он сделал вывод, что это не простая женщина, хотя может быть, она  даже и добрая, и нежная и сексуальная.      
    Она, была, как бы, не от мира сего, как пришелец с другой планеты, которую послал ему Бог, на дождливой, скользкой дороге, именно сегодня. Одному ему, для каких-то серьёзных испытаний или проверки «на вшивость».
    «Вот, чёрт. Опять фантазии, какого хрена? Обыкновенная, молодая самка, по глазам видно, что жадная до «траханья».
  Мужиков вокруг много, но никто не подходит ей, по интеллектуальному  развитию, или не нравится внешне, вот и живёт одна, от этого и комплексует, во всём  виня мужа.
  А, ведь он прав. Лучше сейчас разойтись, и  попробовать создать другую семью (собрать, склеить, сделать), чем жить, и вечно ждать  того что никогда не сбудется. Она  - просто красивая баба. И, твоя, ближайшая задача, Витя - просто трахнуть её, а там, «война-план покажет», как говорил товарищ Сталин.
  Когда все бутерброды были съедены, а кофе выпит, Светлана, попросила ещё одну чашку кофе, с одной ложкой сахара, потому, что у неё горчило во рту.
  - Конечно, конечно, я сейчас всё сделаю,- и Виктор снова пошёл на кухню,  налил воды, включил  чайник, и вернулся назад к Светлане.
Подошёл он очень тихо, из-за ковра его шагов совсем не было слышно, и вдруг остановился в дверях как вкопанный. Светлана, сняв с себя всё оставшееся бельё, стояла голая перед зеркалом, измазанная, с ног, до головы йодом и зелёнкой, и осматривала сама свои ссадины,при этом,периодически поворачиваясь перед зерка-лом, разными сторонами своего тела.
   Она не видела Виктора. Голая фигура женщины, была ещё прекрасней, на фоне загорелого тела, резко выделялись узкие полоски от купальника на груди, и от очень «смелых» плавочек, на попе.
  Виктор, аж вспотел, от такой картины, он лишь молча, как истукан, смотрел на эту красоту, боясь пошевелиться.
     Так длилось несколько мгновений.
     Светлана, вдруг резко повернулась к двери, увидела его, его восторженные глаза, спокойно подошла к кровати, где лежало снятое бельё и халат, и начала медленно, совсем его не стесняясь, одевать его на голое тело.
    А, Виктор, как завороженный, стоял на том же месте. Он не видел Светлану, он видел лишь маленькие кружевные трусики и бюстгальтер, лежащие на кровати, от-дельно от хозяйки. Прямо наваждение, какое-то!
   «Да, ты, «чё», мужик? Охренел совсем! Она чужая, чужая, пойми»!- он, как бы очнулся и, развернувшись кругом,  снова рванул на кухню. А, вслед услышал:
    - Виктор, а можно мне ещё пару бутербродов с сыром, принесите, пожалуйста!
    - Так, нанялся в официанты и в медбраты, шевелись, давай,- проворчал он про себя, снова доставая сыр.
Он, чуть слышно рассмеялся,история начинала казаться, чем дальше, тем интереснее и привлекательнее.
 «Знать бы, какой конец будет? Да, и сматываться давно пора. Дорогие гости, не надоели ли Вам хозяева! По-моему, я здесь засиделся»,- продолжая так размышлять, Виктор снова нарезал хлеба, сыр, сделал бутерброды, засыпал в чашку ложку кофе и один кусок сахара, как просили, залил кипятком, и тщательно перемешал, до об-разования «пенки».
 Пенка получилась, на славу. Поставил всё на поднос, и понёс в спальню.
  Светлана сидела в изголовье кровати, подложив под спину две подушки, и что-то читала. «Да, в таком состоянии, только и читать»!- подумал он, но сказал другое:
 - Что читаете? Детектив, или что другое?
 - Вообще-то, я люблю хороший детектив перед сном почитать, но это не детектив, Это Плутарх, «Застольные беседы».
    «Да, с такими женщинами надо быть осторожнее, они как умны, так и опасны,- это, по-моему, сказал, кто-то из древних, но не Плутарх, это точно.
     Светлана, так же красиво и естественно, съела всё, что он приготовил, выпила кофе, и похвалила за пенку:
 - Какой Вы оказывается способный, всё-то Вы умеете.
      Неожиданно, вся эта обстановка, начала тяготить Виктора. Он хорошо знал, эту черту своего характера, когда посреди вечера в компании, встречи, сексуальных забав, он вдруг неожиданно хотел побыть один, чтобы все в этот момент исчезли, испарились, пусть ненадолго, на полчасика всего, но исчезли.
  У него сразу портилось настроение, он замолкал, становился несносным и нудным. Атмосфера в спальне, сразу накалилась.
      Светлана, как будто, почувствовав это, сказала:
  - Спасибо Вам за помощь, я действительно цела и невредима, ну, почти невредима, а Вам ведь на работу надо, уже полдня прошло. Если, у Вас появится желание по-звонить, мой номер 555-323, номер простой, его легко запомнить.
 - Да, нет,- отрицал Виктор, уже скорее из вежливости, чем по обстановке.
- Я, уже позвонил от вас своему шефу, он знает, где я, и что случилось. И, дал команду, быть с Вами столько, сколько нужно, пока Вы не почувствуете себя нор-мально. Так, что, не беспокойтесь. И, если честно,- он вздохнул, и выдавил:
 - Я,хотел  бы ещё раз Вас увидеть,но желательно живую и здоровую,- и довольный, рассмеялся своей шутке.
      Светлана, в ответ, долго и внимательно смотрела на него, когда он говорил эти слова, потом вдруг тихо произнесла:
    - А, Вы не уходите сейчас. Возвращаться будет труднее. Да, и я, если честно, не хочу сегодня оставаться одна. Что-то, пасмурно на душе, прямо «кошки скребут». Не уходите,я прошу,ну ещё,хотя бы пару часов,- почти с мольбой в голосе прогово-рила она, глядя прямо в лицо Виктора.
- Плохо мне одной, очень плохо!
  На её глазах появились слёзы, они сразу покраснели, и стали удивительно краси-выми и добрыми.
 - Света, Вы только, ради бога, не плачьте, и не расстраивайтесь, я пока не уйду, мне очень хорошо у Вас. И с Вами, конечно. Я, просто чувствую себя по-идиотски - виноватым,что ли? Вы ложитесь удобнее, и поспите ещё, а я пока посмотрю в другой комнате телевизор, мне она очень понравилась, Ваша гостиная.
     Виктор уже понимал, что при таком раскладе, уйти так просто и захлопнуть дверь не получится. Значит, надо положиться на судьбу. А, судьба, сейчас говорит « на хера тебе  эта работа сегодня, после такого стресса! И, значит, надо ей под-даться, и плыть по течению».
 Он подошёл поближе к подушкам, Света, слегка приподнялась,когда он их поправил, потом уложил её, укрыл одеялом, и ушёл в гостиную, смотреть телевизор. А, она тут же закрыла глаза, и не подавала признаков жизни, может, быть,действительно спала, а может, просто притворялась.
  Хотя, если честно признаться, головой она ударилась, судя по всему, сильно, и получила нешуточное  сотрясение мозга, может поэтому, её так тянет в сон.
    Так он просидел больше получаса, листая книгу Незнанского, потом тихонько встал и, подойдя к дверям спальни, заглянул в неё. Светлана лежала с закрытыми глазами, может, спала, а может, просто отдыхала от сегодняшних проблем, которые сегодня утром  могли ей стоить жизни.
  Мелкие ссадины на лице, совсем её не портили, а наоборот, делали её лицо, ка-ким-то трогательно-беззащитным, как у маленького ребёнка, которого бросили, или он потерял маму, и теперь не знает, что делать, потому, что у него, больше ни-кого нет, кроме мамы, самого дорогого и близкого человека.
 Виктор снова вернулся к телевизору, показывали какой-то бразильский сериал, а по другой программе шла передача «В мире животных», где весело прыгали обезьяны, ели бананы, делали друг другу «рожи», и кривлялись в камеру.
    «Что же, время у нас есть, похозяйничаем, пока хозяйка спит, осмотримся здесь».
Он открыл полку, отодвинув стекло в «стенке», сверху лежали небольшие альбомы для фотографий, а внизу несколько пакетов с фотографиями.
   В первом альбоме, он обратил внимание, на цветные фотографии размером 9х15, очень хорошо сделанные, чувствовалось, что снимал опытный фотограф.
  На всех была изображена Светлана, одна, или с подругами, среди врачей, в халатах, и просто за столом.
  Особенно красивы были две фотографии на берегу моря. Песок, зелёно-синее море. И красивая женщина, в довольно целомудренном купальнике, который подчёркивал всё, что надо подчеркнуть, и скрывал, точнее, скрадывал, все недостатки фигуры. А, недостатков, в общем-то, было совсем мало, если честно признаться.
Больше он смотреть ничего не стал,почувствовав себя не очень уютно,будто, только, что заглянул случайно в чью-то замочную скважину, не спросив  разрешения у собственной совести.
 Разозлившись на самого себя, он снова пошёл навестить больную. Видимо услышав его шаги, Светлана открыла глаза, и улыбнулась ему:
- Я, думала, что Вы уже ушли. Я, ведь недолго спала, да?
 - Да, минут тридцать-сорок всего, не больше. И, что Вам снилось?
 - Представляете, ничего не снилось! Просто провалилась в темноту и всё. Открыла глаза, а тут Вы, сразу так весело стало на душе.
  Услышав эти слова, и посмотрев в её красивые глаза, Виктор, неожиданно понял:
«Если, я сейчас отсюда не уйду, то не уйду совсем, поэтому, пока не поздно, нужно сматываться!  И, он, твёрдым голосом сказал:
-Света, Вы уж простите меня великодушно, но мне нужно заехать на работу, поговорить с директором, очень нужно. Я, вижу, у Вас уже всё нормально, и я могу уехать.
    Светлана, в ответ, спокойно, немного разочарованно, сказала:
 - Ну, что же, надо так надо. Мне действительно стало лучше. Звоните, буду рада Вас слышать.Я, вставать не буду, хлопните дверь, она сама закроется. До свидания.


Рецензии