C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вопрос ответ, можно нельзя

Общение стало циркулярным. Я спрашиваю у чиновника, мне отвечают. Если положено – назначают, если нет – и суда нет. Обойти бюрократический процесс уже невозможно. Раз обратившись, попадаешь в зависимость вечную. Тебя не будет, а бумажка останется!

Коварство бюрократии особенно страшно. Казалось, вырвешься на свободу и начнешь жить по законам природы, где-нибудь в деревне, в лесу, в горах, на острове, тебя и тут найдет закон.

Сборщикам налогов не надо добираться до своих подданных на лодках, лошадях или лесной дрезине. Функционеры сидят в сети. А ты без интернета уже не можешь, значит, по-прежнему в системе.

Вот я и думаю: зачем рвать когти? Если бежать, все равно застрелят.

Дозированная жизнь долговременна. Она на поверхности. Внутри бушует стихия. Там тот самый хаос, неподвластный властям.
 
Что учудит человек в последний момент, чиновник не узнает.


Рецензии
Хотелось бы верить, что в последний момент человек убьёт всё-таки хотя бы одного чиновника))

Николай Бузунов   17.01.2019 12:38     Заявить о нарушении
Да, Николай. Даже и не думал что вы такой кровожадный.
А вы не предполагаете, что именно вас сначала в расход пустят.
А уж потом, как карта ляжет.

Сергей Горохов 2   17.01.2019 15:54   Заявить о нарушении
Ну во-первых я не чиновник и никогда им не был. Во-вторых имел ввиду плохих, портящих людям жизни.

Николай Бузунов   18.01.2019 17:07   Заявить о нарушении
Весь вопрос, кто судить будет. Явно что вас в судьи не возьмут. А вот в жертвы, точно вы один из первых попадете. Кто ж будет знать, потом, что вы не чиновник.
Важно отчитаться, а лес рубят, щепки летят.

Сергей Горохов 2   18.01.2019 17:42   Заявить о нарушении
Ну Николай. Да вы и тексты кои вам не понравились удаляете.
А хотели с чиновников начинать.
У вас точно крыша поехала.

Сергей Горохов 2   18.01.2019 22:43   Заявить о нарушении
Старческий маразм, что ли наступил?

Сергей Горохов 2   18.01.2019 22:44   Заявить о нарушении
Я так понимаю, Сергей, что вы работаете чиновником и поэтому обидно. Во-первых,я сделал шуточный отзыв, правые скобки означает смех. Во-вторых, чиновник слуга народа и получает з/плату из кармана этого народа. Поэтому с народом должен помягшэ. В-третьих,я попал под эпидемию, голова,течь из носа и прочие дела. Прошу прощения за резкость и поздравляю с Крещением.

Николай Бузунов   19.01.2019 02:56   Заявить о нарушении
Ну вот и помирились.
Николай. Я по выслуге лет на пенсии.
Сейчас работаю или подрабатываю монтажников аысотником. До нового года, работали на высоте сорок пять метров.
* Мне сверху видно все, ты так и знай.* ;-)
Так что с чиновниками у меня связь весьма отдаленная.
Просто вы бросаете такие фразы, которые могут материализаватся.
Чиновники, это в общем то, такие же простые люди. Причём у некоторых з/п ниже плинтуса. И говорить, что это они виноваты во всем. Это глупость.
Они работают в определенной системе, И делают то, что должны делать в соответствии со своими предписанными должностными обязанностями.
Да, есть там и подлецы. Однако подлецов хватает и среди не чиновников. Т.е. не госслужащих. Их там даже поболее, чем среди чиновников, будет.
Вот это обобщение, все чиновники плохие, а все остальные хорошие, путь в никуда.
С этого кстати, развал СССР, начинался.
Это я вам как монтажник высотник говорю. Мне просто сверху видно все.:-)

Сергей Горохов 2   19.01.2019 09:55   Заявить о нарушении
Ещё хотел бы добавить. Что я будучи на высоте, не совсем рабочий, я там торчу для того, чтоб потом эта вся эта конструкция не рухнула.

Сергей Горохов 2   19.01.2019 10:04   Заявить о нарушении
Также надо отметить. Что многие возводимые конструкции я буквально на коленке. Как раз я и проектирую.

Сергей Горохов 2   19.01.2019 10:15   Заявить о нарушении
Интересная работа,но опасная!

Николай Бузунов   19.01.2019 21:41   Заявить о нарушении