Про Карелина

Александр Карелин сказал в интервью:

  "Я считаю, что все-таки мы зря смягчили первый вариант предложенных новаций... Уровень жизни вырос и многое изменилось. Еще я считаю, что младшие должны помогать старшим. Я говорю о своем здравствующем папе, которому 28 ноября исполнилось 82 года. Я должен папе помогать, а не перекладывать это на государство. И я призываю к этому всех тех, кто считает, что бабушки не смогут на свои небольшие пенсии тянуть за собой даже не детей, а внуков. Призываю прекратить находиться в состоянии иждивенцев."
Когда такое говорит какой-то Чубайс, или Кудрин, что можно сказать - враги глумятся.
А когда это говорит Карелин, которого я всегда искренне уважал как величайшего борца и приводил в пример своим сыновьям, как эталон русского человека, - то я в полной растерянности.
- Да, Карелин, будучи депутатом и великим спортсменом, видимо может реально помогать своему 82-летнему отцу.
А как быть тем, у кого нет таких возможностей.
У кого нет такой работы, которая позволяет жить достойно и достойно содержать детей, когда 70% населения покупает продукты питания попавшие под скидку (то есть, на грани просрочки).
Когда нет работы с достойными зарплатами, когда надежда на нищенскую пенсию как свет в окошке.
Да, разочаровал меня Александр Карелин, сильно разочаровал.
Хотя, я думаю, что ему плевать на моё разочарование - высоко взлетел 


Рецензии