Встреча на тропе лесной

 
  По  утру  тропой  лесною,
  Я  "на  палках"  выхожу.
  И  с  часок  там  погуляю,
  Свои  мысли  освежу.

  А  навстречу пес  бездомный,
  На  меня  стремглав  бежит.
  Хоть  собак  я  не  боюся,
  Но  меня  насторожил.

  Я  конфетку  развернула,
  Леденец  в  руке  застыл.
  Аккуратно  взял  конфетку,
  На  дорожку  положил.

  Смотрит добрыми  глазами,
  А  мне  стыдно  перед  ним.
  Что гостинца  больше  нету.
  Рядом с  ним  трусцой  бежим .

  Я  тихонько  его  глажу,
  И  с  опаскою  гляжу.
  Вдруг  мне  зубы  показал  он:
  "  Мол,  с  чужими   не  дружу!"

  Страх  ко  мне  закрался  в  душу,
  Что  в  уме  его,  как знать?!
  И  давай  я  ему  громко,
  "Живые  помощи"  читать.

  Поднял  голову  мне  в  руку,
  И  подталкивает: "Гладь !"
  Я  осмелилась  и  стала,
  Приговаривать,  ласкать.

  Я словами  ему  льстила,
  Говорила: "Молодец !"
  Припадал  к  земле он,  пригал,
  И  резвился  как  юнец.
 
  Всю  дорогу  шла  с " охраной",
  В  душу  Бог  любви  подлил.
  Пес  - меня,  а  я -  Всевышний!
  Мы  Тебя - благодарим !

  За  спиною  лес  остался,
  Весь  одетый  в  кружевца.
  Будто  друг, дворняжка  чья-то,
  Проводила  до  крыльца.

  Завтра утром  я  с  собою,
  Тормозок  еды  возьму.
  Может  снова  его  встречу!?
  Божью  тварь  я  угощу!

  январь  2019 год

 

 



 
 
 


Рецензии
Людочка, что - то после твоего стихотворения я в лес расхотела идти. Уж лучше я по посёлку погуляю! Стих понравился. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   22.02.2019 08:27     Заявить о нарушении