Я стою, как скала!

Пролетают года и меняются нормы морали,
Устаревшие ценности жизни уходят из мира людей,
Все те игры, в которые мы в дальнем детстве играли,
Исчезают безмолвно, оставив попытки мир сделать добрей.
А, тот мальчик из «Честного слова», стоит на посту позабытый,
Его некому нынче сменить – у друзей есть важнее дела,
И  Тимур без команды погиб, алкоголем убитый,
Не придет, в трудный час не поддержит  – команда его умерла.
Мы когда -  то давно говорили о совести, чести и долге,
Наши дети тех слов не услышат в лицеях своих,
Они знают сегодня  о том, что все люди - как волки,
И хозяева джунглей законы другие издали для них.
Я стою,  как скала – есть такой монолит в Гибралтаре,
Что мне эти попытки волков навязать свой звериный уклад,
Пусть они свою жизнь проведут на шумящем «базаре»,
Где всегда толкотня, суета, да возня и монеты звенят.
Пусть погоны изношены в хлам - о карьере давно не мечтаю,
Часовым я назначен, ну, что же – стою в полный рост,
Автомат на ремне заржавел, но его я, как прежде, сжимаю,
Жду, когда самый Главный  Начальник прикажет оставить свой пост.
И, сменившись, я тихо уйду, улыбнувшись спокойно,
К свету нового Мира шагну, тень печали сгоняя с лица,
Каждый день, каждый миг этой жизни жить надо достойно,
Где поставлен Судьбой – там свой долг исполняй до конца!


Рецензии