Я горжусь своей страной?

Я часто слышала от бабушек, от дедушек истории из их жизни. Да, было тяжело. Но в сердцах людей горел огонь. Тот огонь, который заставляет идти вперед, смотреть с верой в будущее и надеяться на лучшее. Они верили в свою страну, были готовы идти на жертвы и бороться за светлое будущее своих детей до конца. Они гордились своей страной! Моим родителям довелось жить за границей, но всегда они возвращались в страну с радостью в сердце и слезами на глазах. Нашу страну уважали не только граждане нашей страны. Отец с гордостью рассказывал истории о естественных и обыденных подвигах наших людей. Рациональное использование природных ресурсов нашей страны. Консервирование добычи там, где это могло нанести вред экологии. Выпуск высококвалифицированных специалистов. Доступный спорт для детей...
Спорт..Да... Когда я слышу про спорт, что же испытываю я и другие люди нашей страны?
Гордость?
Уличение наших спортсменов в допингах, подтасовка результатов и подкупы. Робкие попытки обсуждение на работе и стыдливый взгляд в сторону. Победы на чемпионате, но почему то стыдно, мерзко и грязно. Не помогают даже запущенные на телевидении проекты — Но они-то! Сами хороши! Вон используют легально всякие препараты, а мы то? Мы? Чем мы хуже?!
Мечты нереализованные о спорте мы хотим реализовать в детях. Ах, какой красивый спорт — фигурное катание!Просто чудо! Подруга отдает ребенка в фигурное катание. Ее хватает только года на два. Всё! Больше их семейный бюджет не потянул. Ха-ха-ха! Ребенок не может понять почему он больше не занимается фигурным катанием. Как объяснить ребенку, что в спорте только те кто может себе это позволить. Что у мамы с папой помимо кучи свободного времени, чтобы возить ребенка на занятия, еще должны быть деньги? Нет, спорт это не для нас... Слишком дорого... Не по нашей зарплате...

Ну, ничего... Уж выучится то наши дети смогут!
Смогут?
Да. Обычный урок в обычной школе. Ребенок приходит из школы и показывает маме телефон. Картинка дергается, шум, гам, за столом сидит учительница вперив глаза в смартфон. Домашние задания? Что это?
- Вы понимаете, что ваши дети не сдадут экзамены, если не будут ходить дополнительно на мои уроки? - Вещает на родительском собрании дама в строгом костюме.
Нет, я не понимаю. Зачем тогда нужны обычные уроки если вы не учите на них детей?
- Образование и знания — целиком и полностью ответственность родителей! Репетиторы и еще раз репетиторы!
- Ох...наверное не осилим... Вон и папку нашего сократили...- Утирает подруга платочком глаза.
Я горжусь бесплатным образованием наших детей! Горжусь?

- Ну, ничего! Мы заработаем! Откроем ИП. Сейчас ,благо, это без труда можно сделать!
- Когда они уже нажрутся? - Женщина-хозяйка магазина вынуждена сама приезжать за товаром. Скромная курточка одна и та же в сезон... - Душат нас налогами! У людей просто нет денег! Они тратят на еду в основном! - Грустный взгляд потухших глаз...
- Мы вынуждены закрыть большинство магазинов нашей сети. Мы объявляем себя банкротами. Невыносимые условия банков, которые просто душат нас! - Мужчина на лексусе когда-то уверенный в себе и смотрящий с оптимизмом в будущее выглядит сейчас уставшим и замотанным. Он закрывает множество красивых и уютных хозяйственных магазинов, чтобы открыть один — продовольственный. Он пытается просто выжить уже...
Ура! С нового года мы еще поднимем НДС!
Я горжусь финансовой поддержкой нашей страны малых и средних предпринимателей! Горжусь?

Женщина в возрасте обеспокоенно смотрит в зеркало. Годы не те и сил уже нет, а пенсионный возраст подняли. Ну, ничего! Наша медицина, которая выпускает очень высококлассных специалистов, которые могут позволить себе за большие деньги получить диплом специалиста, поможет!
- Я схожу на консультация! Что-то у меня колит в боку. Надо следить за здоровьем своим! - Думала так женщина.
Больше мы эту женщину не видели. Царство Небесное ей... Залечили. Сначала одну операцию провели, потом другую следом. Организм не выдержал...
Да это она уже дряхлая старуха, что с нее взять?!
- Что-то Олюшки нашей не видно? Что с ней? В больнице лежит? Что-то серьезное? Ах, воспаление легких? Ну, это не страшно при нашей современной медицине!
- Да что ж Олюшка то наша всё болеет? Уж месяц как. Надо бы сходить, проведать ее. Как не пускают? Не ходит? В реанимации лежит? Не тот антибиотик ввели? Ну, ничего, она молодая, сильная! Справится несмотря ни на что. Слава Богу!
- Ох, только не в желтую больницу обращайтесь! Я там отца недавно потеряла. Лечили от одного, а умер от другого.
- Ну что ж... Бывает... У нас только патологоанатом может достоверно диагноз поставить. Нет, это не шутка! Это статистика! Против нее не попрешь!
- У вашего ребенка сердце болит? Задыхается? Ну, пусть попьёт Кудесан! («Ах, вы прошарены? Не быдло неграмотное? Удивительно, удивительно...Еще остались такие?... ») Ну и что, что БАД, да еще и дорогущий?! Знаете, эффект «плацебо» еще никто не отменял! Ну и что, что без обследований ребенка! У нас оборудования нет! Я вам так, на глазок диагноз поставлю!
Я горжусь нашей бесплатной медициной! Горжусь?

- Пфф! Тоже мне! Зато у нас мощная военная держава! Сейчас мы проведем испытания, чтобы мир содрогнулся! Запустим ракету с ядерной установкой! «Системы противоракетной обороны бесполезны в борьбе с этим оружием! По данным CNBC, еще одна гиперзвуковая российская ракета под названием «Авангард» будет готова к боевому применению к 2020 году!» Это тебе не хухры-мухры! Ну и что, что испытания закончились фиаско! Знаешь, это только в стадии разработки вообще-то находится! А еще вот у нас планируется...
- Ой, нет, хватит! Мне одного достаточно!
Я горжусь военной мощью нашей страны? Да, конечно, безусловно! Только не надо больше про ракеты и их испытания! Пожааалуйста!

- Да что ж ты всё плохие примеры-то приводишь?! Не слушай тех, кто гадости рассказывает! Это все происки врагов! Наверняка что-то хорошее же у нас есть? Ну? Ведь есть?
- Да. Есть... Я вспомнила! Бананы! У нас есть бананы! Говорят, их раньше не было!
Я горжусь тем, что теперь мои соотечественники могут есть бананы!

P.S. В любом случае — власти ТОП! Мы за это голосовали все! И очень рады за наше светлое будущее! Спасибо им за всё, чем мы можем гордиться!


Рецензии