День 39. Душа говорит

   Мне нравится, когда говорит душа. Ее голос тонкий, пронизывающий, нет, не как ветер, как нитки мягкого свитера сквозь настоящее.
   Стрелки часов замедлились неделю назад. Жизнь тоже можно потрогать, нужно только выбрать время. Иногда она говорит с тобой мужским голосом, грубым и твердым и дает свои наставления, новые уроки, исправляет кривизну твоего позвоночника.
   Через день она дарит цветы, не всегда искусственные, приводит садовника, он помогает тебе рассаживать новые семена. А потом садовник уходит и приходят другие. Так рождается планета Венера.
   Но если ты любишь сладкое, также как и я, тогда жди каждую субботу от жизни чизкейк из творога, приготовленного руками твоей мамы. Запах ее рук, пахнущих молоком я унесу с собой и сплету из него корзину для Юпитера.
   Как часто мне говорили, сегодня не твой день рождения, не жди подарков судьбы. Неправда, мой день малинового варенья наступает каждое воскресенье. Я делаю маски из малины, принимаю малиновые ванны и целую малиновых людей, не забывая дарить малиновые поцелуи.
   В мое шкафу висит одежда разного цвета, сегодня душа любит красный, сегодня четверг. Он - маленькая пятница, а значит, пора дарить себя соседям по планете.
   Мои друзья звонят мне каждый понедельник. Я забыла - у меня нет друзей, вернее они есть, живут в другом месте, питаются буквами и словами, много читают и пьют зеленый чай с крыжовником.
   Плакать? ни за что! никогда! так я говорю, а душа поет вместе с нотами очередной особенной песни. И  снова пахнет росой, ярко-зеленая трава кричит, а вдалеке мычит одинокая корова. Солнце уходит за горизонт и я ловлю последние лучи сегодня, теплый воздух оседает на моих плечах, не знавших любви. Мне семнадцать и я прощаюсь со школой. Я дышу неспеша, разгоняя перистые облака, колышатся накрахмаленные платья одноклассниц. Прощайте! Юные тела, мечтающие покорить мир или хотя бы соседнего косолапого мальчишку. Долгий поцелуй после встречи с прошлым заменит мне последний абзац рассказа.


Рецензии