Лаванда

- Лаваанда…мой компас земной, а удача награда за смелость… Маруся, спинку потри!!! Тут уже тёпленькая пошла! – ору через дверь, Маруся всё равно не услышит, звукоизоляция! Зато соседи сверху и снизу на все шестнадцать этажей услышат, спасибо сантехникам, которые стояк поменяли, дыры зияют. Пусть соседи завидуют моей Марусе.

Сама же она - русская баба Венера в исполнении Кустодиева: большая баба в бане, прикрывшая срам веником. На этом же венике она и полетит. И внял я неба содроганье, и горний ангелов полет. Ангелы, объяснил нам Набоков, - они большие и сильные. Способные убить крылом. Или веником.

- Судью на мыло!!! – продолжаю изгаляться для соседей, совершено не обеспокоившись закрытием двери на шпингалет, и не подозревая, что Маруся уже тихо-тихо подошла и слушает, обоняет запах лаванды и готовится засветить мне в глаз… только промажет же, всё равно промажет, я после ванны скользкий, намыленный, весь в пене и благоухаю лавандой, это я так думаю, чем я на самом деле благоухаю, знает только моя Маруся. Большая и сильная, как объяснил нам Набоков. Зря он нам это объяснил. Хорошо, что моя Маруся ничего про Набокова не знает, она считает, что я просто кусок мыла, иногда пенюсь и пахну лавандой.

А может она и не ошибается?


Рецензии
Пять баллов! Жуть,как всякое такое люблю! Лихо написано, спасибо, получил удовольствие!

Кондрат Саблев   18.01.2019 21:34     Заявить о нарушении
:) спасибо!

Анс -Тот Самый   19.01.2019 10:34   Заявить о нарушении