Сны

Снова начали сниться чужие квартиры и дома.
Меня раньше, лет пятнадцать-двадцать тому назад просто преследовали сны о чужих домах.
Снилось практически каждую ночь, что меня приглашают как мастера фен-шуй расставить правильно мебель, акцентировать нужные зоны и исправить противоречия в жизни с помощью знаний. Бесконечно снились комнаты, кабинеты, офисы и спальни, иногда целые дома и виллы. Хозяева водили меня по ним, объясняли почему все расставлено так, рассказывали о картинах и украшениях, откуда что взялось и почему это им нравится. А я мгновенно окидывая взглядом помещение, понимала куда что переставить или вообще убрать и как изменить энергетику помещения.
Сны эти меня буквально преследовали, за одну ночь могло присниться три четыре разных дома и к утру я просыпалась не то что не отдохнувшей, а обессиленной этой ночной работой...
И понимала, что это мне головы снятся, внутренний мир людей, приходящих за советом и консультацией, что раз они обратились ко мне и открыли свой мир, значит могу я что-то дать им, задать направление движения, да подсказать увидеть свои главные ошибки в жизни.

А потом однажды приснилась моя подруга Наташа, она пригласила в какой-то сибирский город на реке, я летела к ней самолетом, потом она везла меня на каком- то крутейшем джипе по заснеженной тайге к их новому офису. Офис оказался громадным ангаром на берегу широченной реки, скованной льдом. И вот мы заходим внутрь, а там широченный коридор и двери двери двери по обеим сторонам коридора.. и мы долго идём, потом она открывает одну из обезличенных дверей, а за ней просторная чистая, залитая светом громадных окон комната. В ней совсем мало мебели, но какие окна! И я иду смотреть из окна и вижу не зиму, а начало лета! Молодая зелень на деревьях и в траве, чистый поток реки, неторопливо несущей свои воды. А Наташа, как змей-искуситель, подводит меня к двери стеклянной, выходящей туда, в этот рай, открывает мне ее и мы вместе идём к реке, находим дерево растущее параллельно воде, ползём по нему и садимся. И вот красота: мы сидим и ноги почти над самой водой, вокруг красотища и буйство природы, воздух чист и прозрачен, и мы хохочем от счастья и восторга!!
И после этого сна как отрезало)) комнаты сниться перестали.
Я по прежнему консультировала, но взмолилась и попросила чтобы присылали ко мне только тех, кто может понять и принять те знания, которые через меня идут, очень устала от пустопорожних гаданий о всякой бытовой ерунде. И меня услышали: людей стало проситься в разы меньше, но зато те, кто приходили, оказывались буквально родными душами, стало комфортнее жить, я вспомнила о себе и своих нуждах, мы открыли книжный магазин, стала семинары проводить и приглашать разных интересных людей, стали проситься ко мне лично люди на обучение и я с удивлением для самой себя начала с успехом обучать мудрости ТАРО ( сильно подозреваю, что люди идут учиться не так ТАРО, как всем моим знаниям, которые я волей-неволей рассказываю на занятиях, но ладно, это тоже нормально), пришло ко мне творчество, я начала писать свои короткие и легкие рассказики, мандалы рисовать и камушки мои любимые познавать и украшения из них создавать в самых немыслимых сочетаниях,  открылись прошлые жизни и умение самой в них погружаться и помогать на этом пути другим, жизнь потекла по другому руслу.
Но и этот этап длиною в более чем десять лет завершился.
Книжный магазин как эзотерический центр мы закрыли.
И я выползла в интернет.
Так не любила никакие соцсети, и компьютер как таковой, но вот так вот сложилось, что меня туда буквально вывели, и кстати сделала это та же самая моя Наташа)) боже мой, как я ей благодарна за многие пинки, которые она в моей жизни совершает)) Наташа, ты это читаешь и знай, как я тебя люблю )))
И теперь мой новый жизненный этап идёт семимильными шагами, консультаций опять много, но они стали качественно другими, и я изменилась очень сильно.
И снова стали сниться чужие квартиры и дома...


Рецензии